аккумуляторы для автодома

Аккумуляторы и инвертер

Аккумуляторы FIAMM 12 FIT 180, 2 шт. по 180а*ч параллельно, каждый весит в районе 60кг. Лежат плашмя под душевым поддоном. Размещал максимально низко.
При зарядке не греются, AGM и можно класть хоть вверх ногами, требуют специальное зарядное устройство, по типу как для гелевых, от простой зарядки умрут, т.к. нельзя заряжать напряжением более, чем 14.6в. (14.0-14.4в), а простые могут давать и 16в и вообще у них логика разная.

Любят разряд маленькими токами (не стартерные), газы рекомбинируются на 99%, саморазряда практически нет. Клемы под болты на 12.

«ЖК-дисплей ИБП инвертор чистой синусоиды 2500 Вт 5000 Вт (пик) 12 В до 220 В Инвертор + зарядное устройство & UPS, Тихий и Быстрый Заряд питания»

Инвертер обошёлся в 18тр с доставкой. Выбирал мощность с запасом и что важно: нормально заряжает AGM аккумуляторы и даёт нормальный зарядный ток (20-25А). При маленьком зарядном токе я бы свои аккумы неделю заряжал, а так полный заряд за сутки, а за 12 часов ~80%
Обещали чистый синус, но врут наверное. Если планшет вставлен на зарядку (на разных пробовал), то работать на нём невозможно: экран глючит на прикосновения (iPad 2 и 3). Ноуты заряжаются отлично. Втыкал для теста промышленный тепловентилятор на 1.5кВт — проработал 2 часа и выключил, т.к. провода к аккумуляторам сильно греются даже при таком токе (хотя они у меня двойные и пипец какие толстые). Сам сильно не греется, но когда заряжает аккумы, то периодически включает свой вентилятор, если ставить в салоне, то лучше не надо))
У меня он сзади стоит, за санузлом, не слышно.

Share with:


Добавить комментарий