Выбор рамы, доработка, компоновка. Внедорожный прицеп для путешествий своими руками — ч.3

Здравствуйте, друзья караванеры и кемперисты! :)
Продолжаю делиться информацией по строительству самодельного внедорожного прицепа для путешествий.

Внедорожный прицеп своими руками, Руслан Внедорожный
Внедорожный прицеп — рама Ателье прицепов Багем

После долгих мук выбора производителя прицепов и типа подвески, я остановился на Нижегородской компании Ателье прицепов «Багем». Понравился творческий подход к делу руководителя компании. В отличии от других производителей, Ателье прицепов Багем не занимается тупой сборкой комплектующих от Европейских производителей, гибкий подход к делу.


Прицеп был изготовлен точь-в-точь, по тем размерам, которые закладывались. Приехал в полной комплектации в разобранном виде. На сборку ушло не больше получаса. Все крепежи по отверстиям подошли тютелька в тютельку.

С учетом моих доработок по раме, рама на сегодняшний день размером 200х350 и согласно ОТТС производителя прицепов, Багем не является каким-то изменением конструкции, которую нужно переоформлять. Все мои доработки рамы легальны и согласованы с руководством компании Багем.
На раме стоят рессоры от Газели, а не Европейского производителя. В случае поломки, можно приварить в любой деревне или купить новую в любом маленьком городе России и ближнему зарубежью. Да, они больше в размерах чем Европейские, куда важнее бюджет и ремонтопригодность.

По опыту, на грузовом прицепе стоят газелевские рессоры. Прицеп эксплуатируется уже около 5 лет. Прицеп часто перегружался, т.е. загружали больше тонны, в результате, рессора немного просела, но добавив еще один лист, про эту проблему забыли.
Амортизаторы стоят тоже от Газели.

Чтобы сместить центр тяжести, пол будущего дома опущен ниже основного профиля рамы, а по бокам добавлены рундуки. За счет опускания пола ниже высота прицепа при условии, что в нем можно будет стоять в рост, тоже будет не такая высокая. Высота в салоне будет 180-200см. все будет зависеть от высоты. Задача уложится в 230см., чтобы прицеп не сильно выступал за тягачом (20-30см. не критично).

Продолжаем…

Подписывайтесь друзья! Все только начинается и дальше будет еще интереснее.
На канале YouTube выходит раньше, чем появляется у меня в блогах или сообществах, подписывайтесь на канал.

Буду рад видеть вас в друзьях в социальных сетях. Пишите комменты, задавайте вопросы, жду советов :))

Продолжаем строить внедорожный прицеп для путешествий.

Предыдущие темы:

Внедорожный прицеп караван Navahi своими руками (Лайфхак) - ч.2

Внедорожный прицеп караван Navahi своими руками - ч.1

Внедорожный прицеп караван Navahi своими руками - Вступление

Share with:


Выбор рамы, доработка, компоновка. Внедорожный прицеп для путешествий своими руками — ч.3: 3 комментария

Добавить комментарий