Окна в автодом

Газелевские окна с форточками. Делал обычным электролобзиком (пилка по металлу естественно) по картонному шаблону. Вырезал с расчётом, что когда-нибудь возможно вклею штатные. Спил промазывал белым хаммерайтом, а изнутри салона, там где металл двойной, зазор залил белым герметиком (он там частично был заводской для жёсткости).
Цена примерно по 3.5т.р. за штуку на авторынке + резинка уплотнитель + чёрный аквариумный герметик снаружи.

Фирмяшные покупать жаба задушила: от 35-45т.р. за 1 акриловое окно. Правда те двойные, а эти одинарные и ещё протекали. Пришлось по краям просверлить несколько дырочек *3мм, чтобы вода стекала наружу. Штатно дырки только в середине и если авто стоит криво (что случается не у Газелей), то в дождь вода ручьём затекает внутрь)))
Газель есть газель, без колхоза никуда.
При скорости больше 100 уже слышно как свисят, но если музыку погромче, то терпимо. И ещё сифонят немного через дренаж, такое лёгкое проветривание, хотя при сильном боковом ветре на стоянке такое «проветривание» может быстро выстудить салон.
Штатные резинки неудобные, они для врезания окна под штампованное ребро-углубление, а если вставлять в ровную поверхность, то остаётся ~0.4 см. зазор, я его залил аквариумным чёрным герметиком, нормально получилось, но провозился целый день. Есть смысл поискать правильный уплотнитель-резинку под ровную-плоскую основу окна (я не нашёл).

В идеале было бы найти стеклопакеты (двойные, тёплые, с форточками). Для Спринтеров есть, а на новые Форды искал не нашёл: цена порядка 50т.р. «в круг». Но все делать конечно не надо, только передние-боковые. Стекло сильно прибавляет вес авто, а вес надо минимизировать
Подумывал над рулонными шторами как в прицепах, но пока обхожусь обычными занавесками. Платить 6т.р. за штуку б/у без гарантии, что нормально встанут не хочется, отложил на потом. Натянул струну по всему периметру окна (саморез в железо + стальная петля от шторы) и выбрал слабину пружиной, саму занавеску повесил на икеевских крючках, их дома нашлось с запасом.

Share with:


Добавить комментарий