Обзор нового Chevrolet Cobalt

Обзор нового  Chevrolet Cobalt

Не устраивает качество дорог, а денег не хватает? Вам нужен экономичный автомобиль, так как в России их много. Каждая компания, которая выходит на поле, знает, что для успешного выхода на поле необходимо сделать подвеску этой машины из пулестойкой стали. Chevrolet также представил свою «неубиваемую» модель автомобиля для России-Chevrolet Cobalt.

Шевроле Кобальт Дизайн интерьера

Такой автомобиль имеет классическую форму. Автомобиль достаточно большой, но он не выглядит слишком большим. Укороченный дизайн передней части подчеркивает выступящие ребры жесткости на капоте, хромо-стальная решетка радиатора по периметру и оригинальная угловатая фары. На переднем бампере расположены небольшие кругленькие противотуманные фары. Нижняя часть корпуса бампера имеет тонкий слой, который придает ему быстрый вид.

У Chevrolet Cobalt традиционная форма городского седана. Дверь и крыло автомобиля имеют минимальный рельеф в верхней части. Колесные арки имеют небольшие ребра жесткости. У Chevrolet Cobalt имеется укороченная крышка багажника, которая имеет довольно высокий профиль и шильдик с логотипом группы.

Дизайнерский проект интерьера в стиле минимализм не предполагает излишеств, но он достаточно хороший. Облицовка выполнена из пластика и ткани. Эти материалы не скрипят, не имеют неприятного запаха, они хорошо противостоят истиранию. На панели приборов, между шкалами спидометра и тахометра, расположен экран бортового компьютера, на котором отображаются все необходимые водителю параметры работы машины. На центральной консоли разместились аудиосистемы и блок управления кондиционером. Удобная организация внутреннего пространства салона. В салоне достаточно места для водителя или же для пассажира; в нем есть удобные отделения для мелких вещей. По объему багажного отделения, эта модель занимает 563 литра. Можно увеличить объём грузового места за счет установки задних сидений.

Динамика и технические характеристики

На автомобиль был установлен 1,5-литровый бензинный двигатель. В этом рядутный четырехцилиндровый силовой агрегат, мощностью 106 л.с. и 132 н.м. максимального крутящего момента. Двигатель Шевроле Кобальта доступен с 5-ступенчатой ‰механической коробкой передач или 6—ступенчатой ‰автоматической коробкой передач. Все версии модели имеют лучший в своем классе передний привод.

Силовой агрегат Шевроле кобальт имеет практичную конструкцию без фазеров, газораспреде-лительным механизмом с цепным приводом, чугунным блоком. Это делает его очень надежным и безоткатным. При этом двигатель способен работать до 500 000 километров без капитального ремонта, но при этом он может быть продлен до тех пор, пока требования по техническому обслуживанию и эксплуатации не будут выполнены полностью.

Движок уверенно работает на бензине АИ 92. В среднем расход топлива у «механики» и «автомата» составляет 6,2 литра на 100 километров, а у версии с автоматической коробкой передач – 6,7 литра. Для разгона до 100 км/ч автомобилю с механической коробкой передач необходимо 11,7 секунды, а с «автоматом» — 12,6 секунды.

Передняя подвеска Chevrole Cobalt независимая и построена с использованием стоек MacPherson. При этом сзади установлена не зависимая подвесная система с торсионной балкой. В автомобиле имеется надежная тормозная система. По бокам установлены дисковые тормоза, а сзади барабаны.

Добавить комментарий