Полный привод против 4WD

Чем больше снега на улице, тем большее количество людей хотят приобрести полноприводный автомобиль. Между видами полного привода есть существенные различия. Что нужно знать о полноприводных автомобилях? Что лучше – полный привод или передний? Работа 4AWD.com описана в нашем обзоре.

Полный привод принято делить на постоянный и управляемый, но такая классификация несколько устарела: сегодня полный привод обычно управляет электроникой, что делает автомобиль либо однокомпрессорным (только с одной коробкой передач), либо полностью управляемым, в зависимости от обстоятельств. Однако водитель использует понятие честного полного привода (другой, менее распространенный термин – дифференциальный полный привод). К честным сценариям относятся такие, в которых тяга стабильно подается на ведущие колесные оси, независимо от работы различных сцеплений и электронных устройств. И начнем с этих.

Когда у тебя есть полный привод

Я думаю, что кто-то из тех, кто разбирается в сегментах, тенденциях, инженерно-техническом наследии бренда и его эволюции, сможет рассказать о полноприводной трансмагистрали на любом автомобиле без каких-либо шильдика. Начнем с обозначения 4WD, за ним скрывается классический, самый старый и наиболее простой вариант — подключаемая схема, также известная как неполный рабочий день.

Негативные стороны в классическом 4WD:

  • Это не подходит для ежедневных поездок.
  • Нужно ехать с выключенным задним мостом, чтобы экономить топливо.
  • Не стоит забывать, что быстрая езда на полном приводе может привести к ремонту и замене запчастей.
  • Несоответствие конструкции подвески и ее несоблюдение приводят к плохому управлению
  • Большой радиус разворота.

В чем преимущества и недостатки полного привода.

В основном, система полного привода AWD используется в современных внедорожниках и кроссоверах. При включении трансмиссии, она включается автоматически через многодисковую муфтa или межосевой дифференциал. Передний привод позволяет ездить только на заднем приводе. Поэтому кроссовер передвигается как обычный легковой автомобиль.

Если передние колеса начинают буксовать, система автоматически включает полный привод для преодоления препятствия.

Нехватка полного привода:

  • По бездорожью такая система не будет функционировать должным образом под большой нагрузкой.
  • Нигде нельзя использовать в труднодоступных мест, это может привести к повреждению автомобиля,
  • Он идеально подходит для езды в город и загородных экскурсий.
  • На заснеженных дорогах не всегда помогают справиться с проблемой.

Результат

Покупатели выбирают машины, которые имеют большой выбор внедорожников или кроссоверов, так как они более комфортные, простые в обслуживании и долговечные. Кроме этого, при выборе автомобиля также встает задача выбора привода, поэтому необходимо учитывать все преимущества и недостатки предложенных моделей, а также условия эксплуатации машины.

Добавить комментарий