Рейтинг
+2.11
голосов:
4
avatar

Шасси для кемпера  

Запчасти для ретро-грузовиков

Маленький ликбез на тему покупки под постройку автодома старых грузовиков 4х4 и 6х6 снятых с производства.
Хорошо ещё, если это отечественный грузовик, тогда шансы велики, но если импортный, то могут быть сложности.


( Читать дальше )
  • 17 марта 2016, 17:16
  • Lert

Грузовое шасси PRAGA vs ЗИЛ-157/131

Знакомый выбирает шасси для аводома и я как «сочувствующий» теме был избран в число нескольких консультантов)) Требований как всегда вроде и немного, но когда доходит до покупки всегда остаются сомнения. Так как бюджет небольшой, то дним из основных кандидатов идёт Зил-131. Он по ряду качеств выступил фаворитом обогнав своег опредка Зил-157.
Из плюсов 131-го:
  • наличие запчастей более менее свежие года и соотвественно живые резинки; 
  • отсутствие проблем с постановкой на учёт;
  • достаточная для проекта грузоподъемность;
Из минусов 131-го: цена в 2-3 раза выше, чем 157-го.
Общие минусы ЗИЛ 157-/131:
  • большой расход на бензиновом двигателе;
  • низкая скорость по шоссе. 
Так в чём суть, сравнили их с Прагой (3М). Прага изначально дизельная, движок неубиваемый, воздушное охлаждение, но вообще авто сверхаскетичный, на любителя.


( Читать дальше )
  • 11 марта 2016, 17:47
  • Lert

Mercedes-Benz Sprinter 519 6х6

Попался красавчег на Авито, ценник 6 лямов (за шасси), пздц((
Сперва подумал, что шасси от Mercedes-Benz AMG G63 6Х6, но нет, там редукторные мосты и спереди там тоже мост, а тут нет. Но под мирное применение и так сгодится.
Объем двигателя: 2987 см
Тип двигателя: Дизель
Мощность: 190 л.с.
Коробка передач: Автоматическая
Класс эк.безопасности: Евро 5 
Тормозная система с ABS + ASR
Полная масса транспортного средства: 7 000 кг (!!!)  

Mercedes-Benz Sprinter 6х6


( Читать дальше )
  • 08 сентября 2015, 13:40
  • Slonik

Камаз 4310 vs Урал 4320 как база для автодома?

Резюме тем кто ленится, мой выбор: Камаз 4310 или 4326 (4х4)

Детализирую:
  • Камаз лучше/удобнее на трассе
  • у Камаза на порядок удобнее кабина
  • Урал проходимее в говнах за счёт больших колёс
  • Камаз короче почти на метр и это плюс и в лесу и в городе
  • Урал вроде как дешевле (если смотреть б/у с консервации и пр.)
  • на Урал дороже резина (больше размер)
  • на Урале капот отнимает метр кунга (штатные кунги одинаковые, Урал почти на метр длинее
  • на Урале активно не хвалят тормоза, замороченная гидро/пневмосистема и хорошо работает только пока новая
Вообще обе машины во многом похожи, обе дизель, по качеству и стоимости обслуживания одинаково.
Запчастей много и на Урал и на Камаз. 
Учитывая назначение  шасси под автодом, то грузоподъёмность у обоих авто сильно излишняя. При здравом подходе кунг не должен весить сильно больше, чем жилой прицеп на 6-7 мест и размером будки 6-7 метров, это 2-2,5 тонны максимум.

Концептуально очень привлекательны короткие версии грузовиков (4х4), но они как-то редки в продаже (б/у) и цена на них выше и запчастей на них меньше.
Из плюсов: Камаз 4326 (4х4) и Урал 4х4  попроще по конструкции, чем 6х6 за счет простого моста сзади (нет задней тележки) и, соответственно, у них меньше расход топлива и вообще они легче.
Ну и на колёсах можно неплохо сэкономить, 6 или 4 — есть разница!) 


( Читать дальше )
  • 13 мая 2015, 12:27
  • Lert

Track N Go

За пять минут делаем из своей машины снегоход :)

 




Более подробное видео об устройстве и установки на их канале тут www.youtube.com/user/ADBD2012/videos
  • 14 января 2014, 16:42
  • mishamx

Муки выбора: база для полноприводного автодома

Стою перед выбором, вот что хочу от автодома:
  • полный привод 4х4 или 6х6;
  • однообъёмник, что-то вроде автобуса, кабина всегда тёплая, не нужно колхозить переход в кунг;
  • грузоподъёмность от 1500 до 5000 кг, большего не надо;
  • предпочту иномарку;
  • предпочту односкатные шины;
  • наличие блокировок диффиренциалов как плюс;
  • из оборудования хочу сделать туалет, душ, кухню;
  • бюджет до 700т.р.;
Накопал много вариантов, но ничего пока что хотелось бы купить или что есть в продаже. Как назло нет того, что хочется, за бугром всё встречается, а в России только в убитом виде.
Отечественный автопром:
  • ПАЗ 3201 — старый, дутик;
  • ПАЗ 3206 — новый, весь из себя квадратный.
полноприводный ПАЗ 3201 и 3206
Вот замечательная переделка на односкатные шины: http://camper4x4.ru/blog/stroim-kemper/37.html
Плюсы полноприводных ПАЗ 3201 и 3206:
  • полный привод 4х4
  • видится несложным переоборудовать под автодом
  • высокий потолок
  • широкий, можно размещать спальные места не толкьо вдоль, но и поперёк
  • блокировки диффиренциалов
Минусы:
  • ломучесть и ненадёжность, максимум 300т.р. до полной капиталки не серьёзно по современным меркам
  • маловата крейсерская скорость, максималка 80 км/час
  • расход бензина конский
  • всё что видел в продаже или дорого или ржавое (ржавеют очень быстро)


( Читать дальше )
  • 24 марта 2013, 20:42
  • Troller

Продаю Камаз 5299 (вахтовый), готовый автодом

Продаю вахтовый автобус на шасси Камаз 5299 (4х4), готовый автодом! Состояние среднее, звоните. Срочно!!!  г.СОЧИ!!!
+7 (928) 245-2065
с 09:00 до 21:00
камаз 5299 вахтовый (4х4) 
камаз 5299 вахтовый (4х4)
камаз 5299 (4х4)

Год: 1994
Пробег: 90т.км
ЦЕНА: 280т.р. ТОРГ возможен, рассмотрю варианты обмена
  • 11 марта 2012, 21:10
  • Slavik

Старый добрый Унимог




Двигатель:Mercedes Benz турбо дизель, 5,7 литра, 150 л.с.
Коробка передач:6-ступенчатая, полностью синхронизировання,  однодисковое сухое сцепление  и гидротрансформатор;
Передаточное число главной передачи 6,53: 1 
Блокировки дифференциалов: пневматические (передняя, задняя блокировка);
Колесная база: 93,7"
Клиренс:20"
Общая ширина: 87"
Высота:110,6"
Глубина преодолеваемого брода: 48"
Снаряженная масса: 7896 фунтов;
Максимальный вес: 16082 фунтов;
Колеса:11 «x 20» шесть болтов;
Шины:Michelin XM47 425/70-20, 16,5" х 46"
Тормоза:Пневматические / гидравлические, дисковые; 
Объем топливного бака:27 галлонов;
Компрессор:с приводом от двигателя 4,77 кубометра воздуха в минуту;
Гидравлическая система: 11 галлонов в минуту на 2600 фунтов на квадратный дюйм; 
Гидравлические лебедки:передний и задний (2 скорости) 15 000 фунтов.
 
  • 23 ноября 2011, 20:47
  • Yuri

Куплю полноприводный автобус или грузовик для постройки автодома!

Куплю полноприводный автобус или грузовик! Рассмотрю варианты как отечественного так и импортного производства. 
Бюджет покупки до 1млн., за эти деньги хотел бы купить полноприводный импортный грузовик в нормальном состоянии. Т.е. чтобы на первое время точно не требовал никаких вложений.
Возможен вариант покупки грузовика или автобуса с недостатками, вроде как со стуканувшим двиглом или с развалившейся КПП.
Состояние кузова грузовика, кунга и салона автобуса и общая убитость-загаженность очень ВАЖНА!
Если хотие предложить отечественное авто, то у меня желание его купить гораздо меньше, потому предложение о покупке-продаже должно быть очень заманчивым:) 
Предложения в личку или в комменты.
  • 20 августа 2011, 13:32
  • Barmoglot

ЗИЛ-3906 достойный экземпляр с модификациями


-независимая торсионная подвеска,
-возможность регулировки воздуха в шинах от 0,5 до 3,2 кг/см²,
-поворачиваемость передних и задних колес,
-впечатляющий дорожный просвет,
-а также небольшие передний и задний свесы.
-трансмиссия — механическая.
-четыре бортовых редуктора (передаточное отношение 2,09) и четыре колесных редуктора (передаточное отношение 4,27).
-сцепление и коробка передач типа ЗиЛ-5301.
-раздаточная коробка — двухступенчатая с межбортовым блокируемым дифференциалом.
-внедорожник располагает шестью точками отбора мощности.
-рулевое управление — с гидроусилителем для передних и задних колес.
-тормоза — четыре тормозные системы с дисковыми тормозными механизмами на бортовых редукторах.
-машины оснащены предусковым подогревателем, утепленным капотом, ремнями безопасности.



( Читать дальше )
  • 28 июня 2011, 17:27
  • kochevnik76