Чем грозят автомобилисту полностью открытые воздуховоды в салоне?

В летнее время года абсолютно каждый владелец машины задается вопросом, как охладить салон своего транспортного средства. Автомобилисты прибегают к самым различным методам для достижения комфортной температуры. Одни предпочитают проветривать салон пару минут перед поездкой, другие – включают вентиляторы вместе с кондиционерами.

Перед тем, как регулировать климатическую систему авто, нужно ознакомиться с данной статьей, где мы рассмотрим, чем же грозят автомобилисту полностью открытые воздуховоды в машине.

Дефлекторы и их регулировка в автомобиле

Чем грозят автомобилисту полностью открытые воздуховоды в салоне?

В каждом современном транспортном средстве существует функция регулировки элементов, которые обеспечивают поступление воздуха в автомобиль. Как правило, водители называют эти приборы дефлекторами или воздуховодами. На некоторых авто они могут работать автоматически при наличии климатического контроля. У половины транспортных средств функция климат-контроля отсутствует, поэтому автолюбители и пассажиры вынуждены вручную определять оптимальное положение.

Регулировать воздуховоды рекомендуется как по направлению, так и по объему воздуха, проходящего через прибор. В первой ситуации для управления предусмотрен ползунок, с помощью которого водитель может менять положение той части дефлектора, которая находится снаружи.

Для того чтобы управлять заслонками, доступ к которым заслоняет обшивка приборной панели, нужно использовать крутящийся механизм. Находясь в том или ином положении, он способен как полностью закрывать подачу воздуха, так и обеспечивать максимальный его проход.

Минусы полностью открытого воздуховода в автомобиле

Чем грозят автомобилисту полностью открытые воздуховоды в салоне?

С наступлением лета многие автомобилисты делают выбор в пользу полностью открытого дефлектора, чтобы температура в салоне как можно скорее снизилась до комфортных показателей. С теоретической точки зрения такой метод может показаться правильным, но на практике он отличается целым списком минусов, о которых владельцы транспортных средств порой даже не слышали.

Опытные специалисты в один голос твердят о том, что полностью открывать вспомогательные системы для поддержания температуры воздуха нельзя. Рекомендуется оставлять их закрытыми хотя бы на 30% от общего диапазона. Но чем же это объясняют профессионалы?

Несмотря на то, что воздушные фильтры, изготовленные по последнему слову техники, способны быстро и эффективно очищать воздух от уличной пыли, на ускоренных режимах работы вентилятора определенная часть загрязнений проникает в автомобиль. В воздушном потоке образуются изменения из-за частично закрытых заслонок, поэтому большая часть пыли не сможет попасть внутрь салона транспортного средства.

Также стоит заметить, что если дефлекторы будут полностью открытыми и направленными на водителя или пассажиров, это может привести к тому, что человек простудится. Если вы берете с собой в поездку маленьких детей, воздуховоды должны в обязательном порядке находиться в частично закрытом положении, чтобы исключить возможность вирусных заболеваний.

Добавить комментарий