Две легендарные модели «французов» не теряют своих позиций на рынке

Две известные французские автомобильные компании продолжают борьбу между собой за звание лучшей, делая упор на свои последние модели. Так, Renault продвигает новый Clio, а Peugeot – Peugeot 208.

Аналитики считают, что к 2020 году между крупными автопроизводителями разгорится настоящее соревнование, так как к этому времени планируется выпустить более 350 тысяч экземпляров каждой модели.

Renault Clio

Впервые данный экстра-миниавтомобиль был выпущен в 1990 году компанией Renault. Он дважды одержал победу в конкурсе «Автомобиль года в Европе» (1991 и 1996 годах). За все время вышло четыре поколения версии популярной модели.

Через четыре года после выпуска последней версии Renault решил обновить одну из своих самых раскрученных моделей. В результате хэтчбек 2017 модельного года оснастили светодиодными фарами и не только. В автомобиле видоизменили бамперы, в результате чего автомобиль приглянулся более молодому поколению. Передние фары оснастили С-образными светодиодными скобами. Модели бизнес-класса и вовсе теперь комплектуются дорогой LED-оптикой.

С технической стороны новшество лишь одно, но оно того стоит: 110 л.с. и 1.5-литровый двигатель теперь сочетается с 6-ступенчатой механикой. Также в зависимости от модели устанавливаются три вида мультимедийной системы. В дополнение ко всему новый Clio оснастили следующим:

  • камерой заднего вида;
  • системой автопарковщика;
  • музыкальной системой Bose;
  • отделали интерьер кожей наппа.

Вывод: новое поколение автомобилей получило видоизмененную внешность, более разнообразное оснащение, новые диски колес и большую цветовую гамму.

Peugeot 208

Новое поколение Peugeot 208 порадует водителей изысканным дизайном, а также различными «помощниками» при вождении, которые обычно используют в более дорогостоящих моделях. Автомобиль будет идти с несколькими типами двигателей на выбор:

  • электро;
  • дизель;
  • бензин.

Используемая платформа Common Modular Platform позволит повысить уровень безопасности, улучшит качество звука, тепла и комфорта в салоне, а также снизит уровень вибрации внутри. Еще водителей ожидает три режима вождения: экономичный, нормальный, спортивный. Завершает все это два режима торможения: умеренный и интенсивный.

Компания решила полностью отказаться от трехдверных кузовов, так как спрос на них совсем упал. Две наиболее дорогостоящие модели будут комплектоваться светодиодными фарами, 17-дюймовыми колесами, сиденьями спортивной формы и полностью контурной подсветкой в салоне.

Радует Peugeot 208 и своим внешним видом. Ветровое стекло немного сместили, что дало возможность визуально удлинить капот. Динамичность автомобиля подчеркивает наклон боковых стекол сзади, идеально выровненных по аркам задних колес.

Внутри салона водителя ожидает приятная и мягкая высококачественная обивка, удобное расположение сенсорных или обычных кнопок. Впереди панель облицована мягкой тканью с расположенными декоративными вставками по центру.

Подпишись на канал Автодом 4х4 в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: