Еще один шаг к конвейеру: Skoda представила свой новый электрический кроссовер Vision iV

Представители чешского автоконцерна «Шкода» объявили о создании в ближайшей перспективе четырехдверного электрокроссовера на базе Skoda Vision iV Concept и платформы MEB от Volkswagen AG.

Премьерный показ новинки состоялся в 2017-м в китайском Шанхае. При этом ориентироваться модель будет на европейского потребителя.

Серийная версия «электрического» Skoda Vision сойдет с конвейера немецкого автозавода Zwickau Volkswagen Plant приблизительно летом 2020-го. По предварительным данным, стоимость новинки составит 50 тысяч евро.

Экстерьер

Внешне гибрид смотрится по молодежному весело и стильно благодаря нанесению на кузов специальной эмали Ultra Yellow (ультра желтая). Дизайнеры украсили шоу-кар профилем купе и многими другими интересными дизайнерскими штучками.

Передняя часть кузова отличается узким капотом со своеобразным рельефом, а также широкой фирменной радиаторной решеткой со светодиодной полосой и мощным бампером.

Сбоку кузов обладает покатым силуэтом, большими 22-дюймовыми колесами, обширными колесными арками, дисками с целым набором спиц, безрамочными дверями и сенсорами вместо дверных ручек.

Задняя часть украшена дверкой багажного отсека с нависшим сверху спойлером, светодиодными фонарями в корпусах экзотической формы и бампером со светодиодной лентой на всю ширину.

Габариты

Размеры модели таковы:

  • длина – 4,67 м;
  • ширина – 1,93 м;
  • высота – 1,61 м;
  • колесная база – 2,77 м.

Интерьер

Внутри довольно просторно. Отделка салона произведена высококачественной искусственной замшей, а также покрытием из мягкого пластика и виниловых волокон.

Для водителя предусмотрен мультифункциональный двухспицевый штурвал, двухэтажная центральная консоль с замаскированными на нижней части вентиляционными дефлекторами, сенсорная панель управления и дисплей мультимедиа.

Для каждого из присутствующих людей в салоне установлены отдельные удобные кресла, обладающие свойством поворачиваться в сторону выхода, что облегчает посадку в салон и высадку из него. Обивка кресел – синтетическая из вторсырья.

Среди изюминок машины – автопилот с большим числом лазерных сканеров, камер, радаров и прочих хитрых устройств, за счет которых электрокроссовер способен самостоятельно передвигаться по трассе и даже парковаться.

Есть возможность бесключевого доступа с помощью приложения, установленного на смартфоне. Минимальный объем багажника – 550 литров.

Технические характеристики

В обозреваемой технике имеется абсолютно независимая подвеска передних и задних колес с электродвигателем на каждой оси:

  • передний мотор мощностью 102 л. с. и 150 Нм;
  • задний – 204 л. с. и 310 Нм (суммарная мощность в 306 «лошадей» или 225 кВтч).

Электрокроссовер оснащен литий-ионной батареей массой 510 кг с ресурсом в 83 кВт/ч, располагающейся под полом салона. Заряд батареи до уровня 80% производится через терминал мощностью 125 кВт и длится 30-40 минут. Это будет первый в Чехии электромобиль, доступный для широкого пользования.

Подпишись на канал Автодом 4х4 в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: