Новый Renault Clio успешно прошел предсерийные испытания

Вы уверены, что толк в сборке «годных» и надежных авто знают только немцы и японцы? Мы сможем кардинально поменять ваше мнение. Сегодня речь пойдет о новом – пять поколении Renault Clio supermini, образцы которого уже прошли тестовые испытания и готовятся к выходу в свет.

Случится событие осенью нынешнего года. Для тех, кто не осведомлен: не раз вступавшая на тропу конкуренции с немецкими спорткарами линейка Renault Clio – показатель настоящей французской эстетики. Несмотря на тщательную маскировку информации, уже сейчас есть что обсудить!

Внутри и снаружи

Производитель не спешит демонстрировать авто во всей красе, поэтому по трассе колесят «упакованные» экземпляры. Но маскировочная пленка не мешает нам немножко подсмотреть и поделиться с вами!

Касаемо экстерьера, конструкция нового поколения автомобилей будет короче, чем у предшественников, на 14 мм. По длине выходит 4048 мм. А другая архитектура платформы, на которой и создается французское чудо, позволит добиться мягкого гибридного силового агрегата. Об «эволюционных» изменениях внешности упоминает и сам шеф-дизайнер автоконцерна Лоуренс ван ден Акера. Но можно ли применить данный комментарий в обзоре салона?

Вполне возможно. Renault модернизировали некие элементы управления. Теперь центральная консоль будет вмещать увеличенный сенсорный экран, с которого можно вести управление дополнительными функциями. К тому же в салоне станет больше свободного места для пассажиров.

Силовые показатели модификаций

Нельзя не подметить факторы производства, в будущем влекущие за собой снижение затрат на разработку, а значит, и конечную стоимость хэтчбеков. Это обновленная версия платформы CMF-B, использование легкосплавных металлов и более тонких стекол, что снизит вес конструкции.

Тестирование проходили три модификации Рено, каждая из которых имеет свой двигатель и присущие авто индивидуальные скоростные характеристики. Давайте коротко обо всех трех.

Первый оснащен 3-цилиндровым бензиновым двигателем вместительностью 1 литр. Авто гарантированно выдаст 129 лошадиных сил, что особенно радует при непринужденном управлении 5-ступенчатой «ручкой». А вот запуск будет не таким уж и тихим.

Вторую вариацию Renault производитель одарил 4-цилиндровым турбо-агрегатом на 114 лошадиных сил и запасом объема до 1,3 литров. 5-ступенчатая ручная или 7-ступенчатая автомат-трансмиссия – придется выбирать. Тестеры отметили снижение количества шумов и достойный уровень комфорта в управлении.

С дизельным двигателем и 6-ступенчатой механикой третий Clio будет более тяжелым, оттого и менее гибким.

Стоимость

Старт начальной цены за новенький Рено ожидается от 20 тысяч долларов. Конечно, сколько в итоге придется отдать покупателям, пока что неизвестно. Тем не менее ожидать выхода в продажу или довольствоваться доступными вариантами – выбор каждого. А мы лишь рассказали достаточно, чтобы вы успели заинтересоваться окончательным обликом супермини от французов и точной ценой реализации.

Подпишись на канал Автодом 4х4 в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: