Преимущества и недостатки разных типов привода наглядно

Большая половина автомобилистов при выборе машины обращает внимание на такой немаловажный факт, как тип привода транспортного средства. Сегодня магазины предоставляют огромный выбор автомобилей, привод у которых может быть полным, передним или же задним. Для того чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуется ознакомиться с преимуществами и недостатками каждого из них.

Задний привод

Для того чтобы ездить на заднеприводной машине, водитель должен обладать определенными навыками (особенно зимой). Нужно аккуратно крутить руль и выжимать педаль газа, а объясняется это тем, что ведущие колеса такого автомобиля находятся позади его центра масс. Из-за этого схему агрегата заднего типа принято считать динамически неустойчивой.

Достоинства данного механизма представлены низким уровнем вибрации кузова при работающем моторе, меньшим радиусом разворота и коротким ходом ручки коробки передач. Что касается минусов, то к ним можно отнести высокую стоимость такого авто и небольшую площадь салона, которая обусловлена наличием карданного тоннеля.

Также некоторые считают, что заднеприводные машины отличаются плохой проходимостью, но это мнение ничем не подкреплено, поскольку застрять в грязи можно и с агрегатом переднего типа.

Передний механизм

У привода переднего вида высокая и хорошая динамическая устойчивость, потому что ведущая колесная ось находится впереди основного центра масс транспортного средства. В конечном результате радиус поворота такой машины будет увеличен, равно как и управляемость на скользком дорожном покрытии. Если во время поездки резко повышаются обороты, машину сносить не будет, будь то ровная дорога или извилистая.

К плюсам такой разновидности агрегатов относятся:

  • низкая себестоимость автомобиля, что также автоматически снижает его итоговую стоимость;
  • отсутствие карданного вала, за счет чего в салонах довольно просторно;
  • удобная управляемость в зимнее время года, ведь можно ездить даже по очень скользким покрытиям.

Существенным недостатком является высокий уровень вибрации мотора, которую хорошо слышно в салоне. Владельцы переднеприводных моделей должны с этим смириться.

Полный привод

На сегодняшний день становится все больше автолюбителей, которые предпочитают останавливать свой выбор исключительно на полноприводных транспортных средствах. Но стоит заметить, что полный привод подразумевает отсутствие однозначности в процессе вождения. Многое всегда зависит от разновидности агрегата.

Явное преимущество, которое сразу же бросается в глаза, представлено способностью быстро выехать из грязи или груды снега за счет того, что сразу два моста являются активными. Но за этот плюс нужно будет заплатить два раза – при покупке автомобиля и на заправочной станции, потому что у таких моделей высокий расход бензина.

В качестве минуса можно отметить, что если возникнет какая-либо экстремальная ситуация, машина может потерять курсовую устойчивость. Но с помощью антиблокировочных и антипробуксовочных систем все сложности в управлении компенсируются.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у каждого вида деталей есть свои плюсы и минусы, но каждый из этих типов по-своему хорош. А выбирать авто нужно исходя из своих личных предпочтений.

Подпишись на канал Автодом 4х4 в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: