В Китае изобрели парковку, вмещающую вдвое больше машин на одной стоянке

Современный мегаполис обязывает придумывать все новые инженерные решения, благодаря чему можно разрешить проблему дефицита свободного места. В этот раз гениальным изобретением удивили китайцы, разработавшие проект парковки, которая по замыслу создателей должна вмещать в два раза больше машин. Родилась идея в провинции Чунцин на юго-западе Поднебесной.

Не удивительно, что родиной замысла стал именно Китай, ведь по подсчетам только за 2018 год численность жителей КНР перевалила за 1,43 миллиарда человек. По итогам того же года стало известно число зарегистрированных как частных, так и грузовых автомобилей. Цифра превысила даже население России – 327 миллионов авто против 146,8 миллиона россиян. А автопарки в 61 городе страны давно вмещают по миллиону машин каждый.

Поэтому решение насущного вопроса мест является не только показателем прогрессивности развития страны в целом, а еще и жизненно необходимыми переменами.

Но как? Все гениальное, как всегда, просто!

И вот недавно китайские инженеры заявили о новом способе увеличить количество машин в помещении. Если сравнивать с классическим паркингом, цифра освободившегося пространства поражает – на 70% больше. Если не в процентах – с 24 штук свободных мест до 40. Но как? Все гениальное, как всегда, просто!

Испытания до сих пор продолжаются, но суть уже ясна. Автомобили больше не будут стоять всей своей площадью благодаря частичному поднятию в воздух. Нет, это не автомобильная левитация! Выходит, что сразу после въезда в паркинг водители будут загонять авто на управляемые платформы, которые пока еще находятся в горизонтальном положении. Сориентироваться поможет яркая разметка. Разместить авто на платформе – это все, что требуется от человека, который далее может отправляться по своим делам. После авто закрепляется и автоматически поднимается на 30 градусов в воздух.

Но все же остаются некие вопросы…

Бесспорно, задумка оригинальна и полезна. Но все же остаются некие вопросы… Например, безопасность, сохранность, загрузка и выгрузка машин. Однако оператор паркинга настаивает на том, что курьезов еще не случалось, клиенты довольны и штатный режим работы ни разу не был нарушен. Когда водителю необходимо забрать машину, платформа выдвинется автоматически, а после освобождения от «груза» вернется в свое положение.

А вот преимущество очевидно: для переоборудования парковок не возникает необходимости перестраивать помещение. Монтажные работы начинаются с заполнения пространства парковки платформами, а заканчиваются установкой терминала и выдачей специальных карт. Второе можно отнести к организационному моменту, но не менее важному. Ведь считывающие устройства воспринимают карточки владельцев, поэтому весь процесс происходит автоматически и без карты забрать авто не выйдет.

К сожалению, Россия еще очень далеко от такой масштабной «перестройки». Может быть, вовсю решающиеся вопросы платных парковок мешают сосредоточиться на внедрении более продвинутых технологий.

Подпишись на канал Автодом 4х4 в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: