Многодисковая муфта сцепления с двумя мокрыми пакетами (6-ступенчатая АКПП DCPS)
Муфта сцепления в 6-ступенчатой автоматизированной коробке передач с двойным сцеплением (DCPS) состоит из двух многодисковых сцеплений с мокрыми пакетами. Эти сцепления расположены соосно, с входным валом трансмиссии между ними.
Конструкция:
* Два мокрых пакета: Каждый пакет содержит несколько стальных и фрикционных дисков, работающих в масляной ванне.
* Поршни сцепления: Поршни сцепления применяют гидравлическое давление для замыкания или размыкания сцеплений.
* Нажимные пластины: Нажимные пластины прижимают стальные и фрикционные диски вместе или разделяют их.
* Корзины сцепления: Корзины сцепления обеспечивают вращающуюся опору для сцеплений.
* Входной вал трансмиссии: Входной вал трансмиссии соединяет сцепления с маховиком двигателя.
Принцип работы:
* Замыкание сцепления: При подаче гидравлического давления поршни сцепления выдвигаются, прижимая стальные и фрикционные диски друг к другу, вызывая передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии.
* Размыкание сцепления: При снятии гидравлического давления поршни сцепления отводятся назад, разделяя стальные и фрикционные диски и прерывая передачу крутящего момента.
* Переключение передач: Два сцепления работают попеременно, позволяя переключать передачи без прерывания потока мощности. Когда включается одна передача, другое сцепление размыкается, позволяя переключить следующую передачу.
Преимущества:
* Быстрое переключение передач: Муфта сцепления с двумя пакетами позволяет быстро переключать передачи с минимальной потерей мощности.
* Плавное переключение: Мокрые пакеты обеспечивают плавное замыкание и размыкание сцеплений, предотвращая резкие рывки.
* Высокий крутящий момент: Многодисковые сцепления способны передавать высокий крутящий момент.
* Компактность: Два сцепления расположены соосно, что позволяет сэкономить пространство.