Полная замена масла в АКПП 6F35
Инструменты и материалы:
* Новое трансмиссионное масло (рекомендуется ATF WS)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП
* Сливная емкость
* Воронка
* Гаечный ключ или трещотка
* Фильтр для воронки (по желанию)
Порядок действий:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
2. Слив старого масла:
* Откройте капот и найдите сливную пробку АКПП, обычно расположенную в нижней части поддона.
* Поместите сливную емкость под сливную пробку.
* Открутите сливную пробку и слейте старое масло в емкость.
* Когда масло стечет, закрутите сливную пробку с новой прокладкой.
3. Замена масляного фильтра АКПП:
* Открутите болты поддона АКПП и осторожно снимите поддон.
* Снимите старый масляный фильтр с поддона.
* Нанесите немного нового масла на уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.
* Установите новый масляный фильтр на поддон.
* Установите поддон обратно на место и затяните болты.
4. Заливка нового масла:
* Используя воронку с фильтром, залейте новое трансмиссионное масло в АКПП через отверстие для щупа.
* Залейте примерно 4 литра масла.
5. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите рычаг переключения передач через все положения и верните его в положение парковки.
* Выключите двигатель.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа. Уровень должен находиться между верхней и нижней меткой на щупе.
6. Долив масла:
* Если уровень масла слишком низкий, долейте масло через отверстие для щупа.
* Продолжайте проверять уровень масла и доливать его по мере необходимости.
7. Сброс счетчика обслуживания:
* Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как сбросить счетчик обслуживания АКПП.
Советы:
* Используйте только трансмиссионное масло, рекомендованное производителем.
* Рекомендуется менять масло и фильтр АКПП каждые 60 000-90 000 км.
* Регулярное обслуживание АКПП помогает продлить срок ее службы.