Материалы:
* Масло для АКПП (около 6-8 литров)
* Новый масляный фильтр
* Прокладка поддона АКПП
* Магнитный сливной болт (необязательно)
* Набор инструментов (гаечные ключи, трещотка, воронка)
Шаги:
1. Слив старого масла:
* Запустите двигатель на холостом ходу и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
* Выключите двигатель.
* Снимите нижнюю защиту двигателя (если есть).
* Найдите пробку сливного болта для масляного поддона АКПП и поместите под нее емкость для слива.
* Открутите пробку сливного болта и слейте масло в емкость.
* Дождитесь, пока масло полностью стечет.
2. Замена масляного фильтра:
* Снимите поддон АКПП. Будьте осторожны, так как может вытечь остаток масла.
* Найдите масляный фильтр и открутите его.
* Установите новый масляный фильтр.
3. Установка поддона АКПП:
* Установите новую прокладку на поддон АКПП.
* Поставьте поддон на место и затяните болты.
4. Заливка нового масла:
* Используя воронку, залейте новое масло в АКПП через отверстие масляного щупа.
* Залейте примерно 5-6 литров масла.
5. Запуск двигателя и проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа.
* Уровень масла должен быть между отметками «горячего» и «холодного».
* Долейте масло при необходимости до достижения нужного уровня.
6. Сброс адаптации АКПП:
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора на несколько минут.
* Подключите отрицательную клемму обратно.
* Запустите двигатель и переключайте передачи от P до D несколько раз. Это сбросит адаптацию АКПП к новому маслу.
Советы:
* Используйте только масло для АКПП, рекомендованное производителем.
* Регулярно проверяйте уровень масла в АКПП и доливайте его при необходимости.
* Меняйте масло в АКПП в соответствии с рекомендациями производителя (обычно каждые 50 000-100 000 км).
* Установка магнитного сливного болта поможет улавливать металлические частицы, которые могут накапливаться в масле.
* Не переливайте масло, так как это может привести к повреждению АКПП.