Инструменты и материалы:
* Трансмиссионная жидкость (CVT)
* Новый ремень вариатора
* Новый фильтр CVT
* Прокладка поддона CVT
* Ванна для слива жидкости
* Ключ для снятия поддона CVT
* Динамометрический ключ
* Сканер OBD-II
Безопасность:
* Работайте на холодном двигателе.
* Установите автомобиль на парковочный тормоз.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Процедура:
1. Слив жидкости CVT:
* Установите ванну для слива под поддон CVT.
* Ослабьте сливную пробку поддона и слейте жидкость в ванну.
* Очистите и установите на место сливную пробку с новой шайбой.
2. Снятие поддона CVT:
* Открутите болты, крепящие поддон к корпусу коробки передач.
* Осторожно снимите поддон.
* Извлеките старый фильтр CVT и очистите поверхность поддона от прокладок и герметика.
3. Замена ремня вариатора:
* Отсоедините ремень вариатора от ведущего и ведомого шкивов.
* Снимите старый ремень и установите новый.
* Соедините ремень с ведущим и ведомым шкивами.
4. Замена фильтра CVT:
* Установите новый фильтр CVT на поддон.
* Убедитесь, что фильтр правильно закреплен.
5. Установка поддона и заливка жидкости:
* Нанесите слой герметика на поверхность поддона.
* Установите поддон на место и затяните болты.
* Залейте в CVT новую жидкость через заливное отверстие.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа.
6. Адаптация вариатора:
* Подключите сканер OBD-II к автомобилю.
* Найдите процедуру адаптации в меню сканера.
* Следуйте инструкциям на экране сканера для завершения адаптации.
7. Проверка:
* Запустите двигатель и проверьте уровень жидкости CVT.
* Проверьте на наличие утечек жидкости.
* Прокатитесь на автомобиле и убедитесь, что вариатор работает плавно и без рывков.