Акпп 01м регулировка давления

Регулировка давления АКПП 01M

Необходимые инструменты:

* Диагностический сканер VAG-COM или VCDS
* Манометр
* Шланг для манометра
* Шестигранный ключ на 5 мм

Порядок действий:

1. Подключите диагностический сканер к порту OBD-II автомобиля.
2. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
3. Подсоедините манометр к порту «A» АКПП (для проверки давления масла в главном масляном канале).
4. Включите режим «Измерения» на диагностическом сканере и выберите группу данных «002».
5. Оберните шестигранный ключ на 5 мм вокруг болта регулировки давления, расположенного на корпусе АКПП рядом с портом «A» (против часовой стрелки для уменьшения давления, по часовой стрелке для увеличения давления).
6. Во время регулировки наблюдайте за показаниями манометра.
7. Отрегулируйте давление масла в главном масляном канале до 8 бар на холостом ходу.
8. Повторите шаги с 3 по 7 для порта «B» АКПП (для проверки давления масла в контуре сцепления).
9. Отрегулируйте давление масла в контуре сцепления до 4 бар.
10. Затяните болты регулировки и повторно подключите шланг манометра.
11. Отсоедините диагностический сканер и выключите двигатель.

Примечание:

* Давление в АКПП значительно варьируется в зависимости от температуры, скорости транспортного средства и нагрузки на двигатель.
* Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию конкретного автомобиля для получения точных спецификаций давления.
* Эта процедура требует определенных технических навыков и не рекомендуется для начинающих.

Добавить комментарий