Инструкции по замене масла в АКПП 01N:
Материалы:
* Новое масло для АКПП (около 4 литров)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Новый уплотнитель поддона АКПП
* Специальный инструмент для замены масла АКПП (может быть приобретен отдельно)
Инструменты:
* Ключи или торцевые головки
* Плита с воронкой
* Перчатки для защиты рук
* Ветошь
Процедура:
1. Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на стояночный тормоз и заглушите двигатель.
* Дайте коробке передач остыть в течение 10-15 минут.
2. Откачка отработанного масла
* Найдите сливную пробку на картере АКПП. Это обычно 17-миллиметровая пробка в нижней части коробки передач.
* Подставьте поддон под сливное отверстие.
* Ослабьте сливную пробку и слейте отработанное масло.
3. Замена масляного фильтра
* Снимите поддон АКПП, открутив болты по периметру.
* Найдите масляный фильтр внутри поддона.
* Открутите старый масляный фильтр и установите новый.
4. Замена уплотнителя поддона
* Снимите старый уплотнитель с поддона.
* Очистите поверхность поддона и корпуса коробки передач от старого герметика.
* Нанесите новый герметик на поддон и установите новый уплотнитель.
5. Заливка нового масла
* Подсоедините инструмент для заливки масла АКПП к поддону.
* Залейте около 3 литров нового масла.
* Установите поддон и затяните болты.
6. Проверка уровня масла
* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут, переключая передачи.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа АКПП. Уровень должен находиться между отметками min и max на щупе.
* Долейте масло при необходимости.
7. Очистка
* Уберите следы отработанного масла и установите все снятые детали.
* Проверьте наличие утечек и при необходимости устраните их.
Дополнительные советы:
* Меняйте масло в АКПП каждые 60 000 — 80 000 км для оптимальной производительности.
* Используйте только масло ATF, рекомендованное производителем.
* Если коробка передач сильно изношена, может потребоваться более частая замена масла.
* Регулярная замена масла в АКПП поможет продлить срок службы трансмиссии.