Материалы:
* Комплект фрикционов 4F27E
* Трансмиссионная жидкость Dexron VI
* Фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Герметик
Инструменты:
* Набор торцевых головок и ключей
* Динамометрический ключ
* Подставка под машину
* Трансмиссионный домкрат (необязательно)
* Щетки для чистки
* Чистые тряпки
* Маслоуловитель
Процедура:
1. Подготовка
* Поставьте машину на подставку.
* Соберите необходимые материалы и инструменты.
* Слейте трансмиссионную жидкость из АКПП в маслоуловитель.
2. Снятие АКПП
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Отсоедините все электрические разъемы от АКПП.
* Отсоедините тросы переключения передач.
* Открутите болты крепления карданного вала и отсоедините его от АКПП.
* Поддерживая АКПП снизу, открутите болты крепления АКПП к двигателю.
* Осторожно снимите АКПП с двигателя.
3. Разборка АКПП
* Установите АКПП на верстак.
* Снимите поддон АКПП.
* Извлеките фильтр АКПП.
* Снимите маслонасос.
* Удалите все старые фрикционы.
4. Установка новых фрикционов
* Очистите все поверхности от старого фрикционного материала и мусора.
* Установите новые фрикционы в соответствии с руководством по ремонту.
* Затяните болты крепления фрикционов динамометрическим ключом согласно указанным значениям.
5. Сборка АКПП
* Установите на место маслонасос.
* Установите новый фильтр АКПП.
* Нанесите герметик на прокладку поддона АКПП и установите ее на место.
* Затяните болты крепления поддона АКПП динамометрическим ключом согласно указанным значениям.
6. Установка АКПП
* Поднимите АКПП на место.
* Затяните болты крепления АКПП к двигателю.
* Подсоедините карданный вал к АКПП.
* Подсоедините тросы переключения передач.
* Подсоедините все электрические разъемы к АКПП.
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
7. Заполнение трансмиссионной жидкостью
* Заполните АКПП новой трансмиссионной жидкостью Dexron VI.
* Проверьте уровень жидкости и долейте при необходимости.
8. Обкатка
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
* Переключите рычаг переключения передач во все положения.
* Проверьте на наличие утечек.
* В течение следующих нескольких сотен километров обкатывайте АКПП, избегая резких ускорений и тяжелых нагрузок.
Примечания:
* При замене фрикционов рекомендуется также заменить прокладки и уплотнения АКПП.
* Обязательно следуйте всем инструкциям в руководстве по ремонту для конкретной модели автомобиля.
* Для правильного затяга болтов используйте динамометрический ключ.
* Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться за помощью к профессиональному механику.