Материалы:
* Моторное масло ATF (см. руководство по эксплуатации для конкретной модели)
* Новый фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Пробка поддона АКПП
* Емкость для слива масла
* Ветошь или бумажные полотенца
Инструменты:
* Ключ с трещоткой или отвертка с плоским лезвием (для откручивания сливной пробки)
* Ключ или головка для откручивания болтов поддона АКПП
* Воронка для заливки масла
* Динамометрический ключ
Шаги:
1. Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Включите стояночный тормоз.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы разогреть масло АКПП.
2. Слив масла
* Найдите сливную пробку поддона АКПП.
* Подставьте емкость под пробку.
* Открутите сливную пробку и дайте маслу стечь.
* Дайте маслу полностью вытечь перед снятием поддона.
3. Снятие поддона
* Открутите болты поддона АКПП и осторожно снимите поддон.
* Удалите старую прокладку поддона.
4. Замена фильтра
* Снимите старый фильтр АКПП.
* Установите новый фильтр АКПП на место.
* Нанесите небольшое количество свежего масла на уплотнительное кольцо фильтра.
5. Установка поддона
* Установите новую прокладку поддона на место.
* Прикрутите поддон обратно на трансмиссию, затянув болты согласно указанному в руководстве по эксплуатации моменту затяжки.
6. Заливка масла
* Вставьте воронку в заправочное отверстие АКПП.
* Залейте необходимое количество свежего масла ATF.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа АКПП и долейте масло при необходимости.
7. Завершающий этап
* Запустите двигатель и переключите селектор в каждое положение, задерживаясь в каждом положении на несколько секунд.
* Проверьте наличие утечек масла.
* Сбросьте счетчик замены масла АКПП в блоке управления трансмиссией (если применимо).
Примечания:
* Утилизируйте отработанное масло в соответствии с местными требованиями.
* Рекомендуется менять масло АКПП каждые 60 000-90 000 км, в зависимости от модели автомобиля и условий эксплуатации.
* Если масло имеет темный цвет или пахнет горелым, возможно, требуется более частая замена.
* При замене масла в АКПП 62TE может потребоваться дополнительный объем масла для прокачки гидротрансформатора.