Частичная замена масла в АКПП 6T40
Необходимые материалы:
* Масло ATF Dexron VI (около 4-5 литров)
* Новый фильтр АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП
* Герметик для поддона АКПП
Инструменты:
* Набор шестигранников
* Ключи или головки на 10 и 13 мм
* Воронка
* Тара для слива старого масла
* Устройство для промывки трансмиссии (необязательно)
Порядок действий:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его стояночным тормозом.
* Прогрейте двигатель до рабочей температуры и переведите рычаг переключения передач во все положения.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть.
2. Слив старого масла
* Отвинтите сливную пробку поддона АКПП шестигранником на 13 мм.
* Открутите болты поддона АКПП шестигранником на 10 мм и снимите поддон.
* Слейте старое масло в тару.
* Снимите и очистите фильтр АКПП.
3. Промывка трансмиссии (необязательно)
* Если вы хотите выполнить промывку трансмиссии, подсоедините устройство для промывки к контурам охлаждения АКПП и следуйте инструкциям производителя устройства.
4. Замена фильтра и прокладки поддона
* Установите новый фильтр АКПП.
* Установите новую прокладку поддона АКПП.
* Нанесите герметик на край поддона АКПП и установите его на место.
* Затяните болты поддона АКПП с усилием, указанным в руководстве пользователя.
5. Заливка нового масла
* Залейте около 4-5 литров свежего масла ATF Dexron VI через трубку щупа или отверстие для заливки.
* Затяните сливную пробку шестигранником на 13 мм.
6. Проверка уровня масла
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Переведите рычаг переключения передач во все положения и верните обратно в положение парковки.
* Извлеките щуп уровня масла и проверьте уровень.
* При необходимости долейте масло до отметки «горячая».
7. Сброс счетчика старения масла АКПП
* Подключите диагностический сканер к автомобилю.
* Найдите в меню пункт сброса счетчика старения масла АКПП.
* Следуйте инструкциям для сброса счетчика.
Примечания:
* Рекомендуется проводить частичную замену масла в АКПП 6T40 каждые 60 000 — 80 000 км или чаще в тяжелых условиях эксплуатации.
* В зависимости от модели и года выпуска автомобиля, некоторые этапы процедуры могут отличаться. Рекомендуется всегда обращаться к руководству пользователя автомобиля.