Тип АКПП: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (5AT) ZF 6HP19
Основные характеристики:
* Количество передач: 5 вперед, 1 назад
* Привод: передний или полный (SH-AWD)
* Крутящий момент: до 347 Нм
* Электронный блок управления (ЭБУ): Siemens Visteon
* Гидравлический блок управления (ГБУ): ZF
Режимы переключения:
* D (Драйв): стандартный режим переключения, оптимизированный для повседневной езды
* S (Спорт): режим спортивного переключения, обеспечивает более быстрое переключение на пониженные передачи
* M (Ручной): режим ручного переключения, позволяет водителю самостоятельно переключать передачи с помощью подрулевых переключателей
Функции:
* Блокировка гидротрансформатора
* Адаптивное переключение
* Защита от перегрева
* Диагностические коды неисправностей (DTC)
Обслуживание:
* Регулярная замена масла и фильтра АКПП
* Промывка гидравлической системы при необходимости
* Диагностика и ремонт неисправностей квалифицированным механиком
* Рекомендуемые интервалы обслуживания: каждые 30 000-60 000 км или 2 года
Общие проблемы:
* Проскальзывание передач
* Задержка переключения
* Рывки или толчки при переключении
* Течи трансмиссионной жидкости
Решение проблем:
Эти проблемы могут быть вызваны различными причинами, включая изношенные фрикционы, неисправные соленоиды, проблемы с ЭБУ или ГБУ. Для диагностики и ремонта необходима профессиональная помощь.