При включении АКПП AL4 происходят следующие действия:
1. Гидравлический блок управления (HCU): HCU получает сигнал о положении селектора передач и отправляет команду электромагнитам.
2. Электромагниты: Электромагниты включаются или выключаются, чтобы отправить гидравлическую жидкость в соответствующие каналы.
3. Гидротрансформатор: Гидротрансформатор использует гидравлическую жидкость для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. При включении трансмиссии гидротрансформатор блокируется, обеспечивая прямое соединение между двигателем и трансмиссией.
4. Фрикционы и стальные диски: Фрикционы и стальные диски чередуются внутри трансмиссии. Электромагниты управляют гидравлическим давлением на фрикционы, заставляя их прижиматься к стальным дискам и создавать сцепление.
5. Передаточные механизмы: Когда фрикционы входят в зацепление со стальными дисками, они передают крутящий момент через шестерни и передаточные числа. Каждое передаточное число соответствует определенной передаче вперед или назад.
6. Насос: Насос находится внутри трансмиссии и обеспечивает гидравлическую жидкость, необходимую для работы электромагнитов, фрикционов и других компонентов.
7. Масляный фильтр: Масляный фильтр очищает гидравлическую жидкость, предотвращая попадание загрязнений в систему.
8. Масляный поддон: Масляный поддон находится в нижней части трансмиссии и содержит гидравлическую жидкость.
В целом, процесс включения АКПП AL4 включает в себя подачу сигнала от селектора передач в HCU, активацию электромагнитов, циркуляцию гидравлической жидкости и соответствующее зацепление фрикционов и стальных дисков.