Общие характеристики
* Тип: Автоматическая (6-ступенчатая)
* Крутящий момент: до 360 Нм
* Трансмиссионная жидкость: Dexron VI
Особенности
* Гидротрансформатор с блокировкой: Обеспечивает плавное переключение передач и экономию топлива.
* Электронное управление: Использует соленоиды для переключения передач, что обеспечивает быстрые и точные переключения.
* Адаптивное переключение передач: Оптимизирует точки переключения передач в зависимости от условий вождения и стиля водителя.
* Ручной режим: Позволяет водителю переключать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей.
* Муфта управления задним ходом: Обеспечивает плавный переход на задний ход.
Режимы работы
* D (Drive): Стандартный режим для обычного вождения.
* D3: Ограничивает диапазон передач до 1-3 для улучшения тяги на скользких поверхностях или при буксировке.
* D2: Ограничивает диапазон передач до 1-2 для еще лучшего сцепления и торможения двигателем на крутых склонах.
* 1: Фиксирует коробку передач на первой передаче для максимального сцепления и торможения двигателем.
* R (Reverse): Режим заднего хода.
* P (Park): Режим парковки, который блокирует трансмиссию.
Обслуживание
* Замена трансмиссионной жидкости: Рекомендуется заменять каждые 60 000-100 000 км или в соответствии с графиком производителя.
* Замена фильтра: Фильтр трансмиссионной жидкости следует заменять при каждой замене жидкости или в соответствии с графиком производителя.
* Проверка уровня трансмиссионной жидкости: Проверять на прогретом двигателе и при включенном селекторе передач.
Типичные проблемы
* Проблемы с переключением передач: Причины могут включать неисправные соленоиды, загрязненную трансмиссионную жидкость или неисправную электронику.
* Проскальзывание трансмиссии: Может быть вызвано чрезмерным износом сцепления или низким уровнем трансмиссионной жидкости.
* Шум или вибрации: Может указывать на неисправность гидротрансформатора или выход из строя подшипников или шестерен.