Акпп датчик оборотов привода

Датчик оборотов привода АКПП

Датчик оборотов привода АКПП — это устройство, которое измеряет скорость вращения выходного вала автоматической коробки передач (АКПП). Эти данные используются электронным блоком управления (ЭБУ) АКПП для регулирования работы трансмиссии.

Принцип работы:

Датчик оборотов привода состоит из первичной и вторичной катушек, создающих переменное магнитное поле. Когда выходной вал АКПП вращается, расположенные на нем зубцы прерывают магнитное поле, вызывая изменение выходного сигнала датчика.

Задачи:

* Предоставление ЭБУ АКПП информации о скорости вращения выходного вала
* Помощь в определении передаточного числа, используемого АКПП
* Управление переключением передач
* Расчет передаваемого крутящего момента
* Оценка состояния АКПП

Типы датчиков оборотов привода:

* Индуктивные датчики: Используют первичную и вторичную катушки для создания переменного магнитного поля.
* Зал-датчики: Основаны на эффекте Холла и измеряют изменение магнитного поля.
* Тахометры: Используют фрикционный контакт с выходным валом для измерения скорости.

Расположение:

Датчик оборотов привода обычно устанавливается на корпусе АКПП или на самом выходном валу.

Признаки неисправности:

* Пробуксовка или жесткое переключение передач
* Задержка при переключении
* Коды неисправностей, связанные с трансмиссией
* Утечки трансмиссионной жидкости

Замена:

Замена датчика оборотов привода АКПП требует специальных знаний и оборудования. Рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы избежать повреждения трансмиссии.

Добавить комментарий