Датчики автоматической коробки передач (АКПП) для Ford Explorer:
Входные датчики:
* Датчик положения селектора передач (PRNDL): Определяет выбранное положение селектора передач (P, R, N, D, L).
* Датчик положения дроссельной заслонки (TPS): Отслеживает положение дроссельной заслонки, определяя нагрузку двигателя.
* Датчик скорости автомобиля (VSS): Измеряет скорость автомобиля и передает информацию АКПП для регулирования переключения передач.
Датчики выходного вала:
* Датчик скорости выходного вала (OSS): Отслеживает скорость выходного вала АКПП, обеспечивая информацию о вращении вала.
* Датчик температуры выходного вала (OST): Измеряет температуру выходного вала, помогая АКПП защитить от перегрева.
Датчики давления:
* Датчик линейного давления (LPS): Измеряет давление гидравлической жидкости внутри АКПП, регулируя переключение передач и блокировку гидротрансформатора.
* Датчик давления сцепления A, B, C, D: Расположены на корпусе сцепления и измеряют давление, прикладываемое к сцеплению, помогая АКПП правильно переключать передачи.
Другие датчики:
* Датчик положения турбинного колеса гидротрансформатора (TCC solenoid): Управляет гидротрансформатором, включаясь и выключаясь во время движения для улучшения топливной эффективности.
* Датчик положения селекторного переключателя (Shift solenoid): Управляет соленоидами переключения, которые направляют гидравлическую жидкость в нужном направлении для переключения передач.
* Датчик температуры жидкости АКПП: Измеряет температуру жидкости АКПП, помогая АКПП поддерживать оптимальную температуру работы.