Возможные причины дерганий АКПП при переключении на Mitsubishi:
Механические проблемы:
* Изношенные или забитые фрикционные диски и ленты
* Проскальзывающий гидротрансформатор
* Неисправные соленоиды
* Засоренный масляный фильтр
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости
* Утечки жидкости ATF
Электрические проблемы:
* Неисправный модуль управления трансмиссией (TCM)
* Поврежденная электропроводка
* Неисправный датчик входного или выходного вала
Проблемы с программным обеспечением:
* Устаревшее или поврежденное программное обеспечение TCM
* Неисправности в калибровке TCM
Другие возможные причины:
* Изношенные или поврежденные опоры двигателя и трансмиссии
* Низкое напряжение аккумулятора
* Проблемы с системой контроля тяги или курсовой устойчивости
Решение проблем:
1. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости: Долейте или замените жидкость в соответствии с указаниями производителя.
2. Проверьте электропроводку и датчики: Убедитесь, что все соединения надежны и нет никаких повреждений.
3. Диагностируйте TCM: Используйте диагностический сканер для выявления кодов неисправностей и проверки работоспособности TCM.
4. Проверьте фрикционные диски и ленты: Для этого требуется снятие и разборка АКПП.
5. Проверьте гидротрансформатор: То же самое, что и в п. 4.
6. Перепрограммируйте TCM: Если обнаружена проблема с программным обеспечением, обновите или восстановите программное обеспечение TCM.
7. Проверьте опоры двигателя и трансмиссии: Убедитесь, что они не изношены или не повреждены.
8. Проверьте напряжение аккумулятора: Не должно быть меньше 12,6 В при выключенном двигателе.
9. Отключите систему контроля тяги или курсовой устойчивости: Это может помочь устранить прерывистые дергания.
Внимание: Не пытайтесь ремонтировать АКПП самостоятельно, если у вас нет соответствующих навыков и знаний. Обратитесь к сертифицированному механику.