Переключение передач и режимы работы АКПП Land Rover Discovery 2 TD5
Режимы работы:
* P (Парковка): Блокирует коробку передач в положении парковки.
* R (Задний ход): Включает задний ход.
* N (Нейтраль): Ставит коробку передач в нейтральное положение.
* D (Движение): Автоматический режим переключения передач для обычного движения.
* 4 (Пониженная передача): Уменьшает передаточное отношение для улучшения тяги и торможения двигателем на бездорожье.
Переключатель передач:
Переключатель передач находится на центральной консоли. Для переключения передач необходимо переместить рычаг в нужное положение и нажать кнопку разблокировки.
Переключение передач:
* Из положения P в D: Нажмите педаль тормоза, переместите рычаг в положение D и отпустите кнопку разблокировки.
* Из положения P в R: Нажмите педаль тормоза, переместите рычаг в положение R и отпустите кнопку разблокировки.
* Из положения D в N: Нажмите кнопку разблокировки и переместите рычаг в положение N.
* Из положения N в D или R: Нажмите кнопку разблокировки и переместите рычаг в положение D или R.
Устройство АКПП:
АКПП Land Rover Discovery 2 TD5 имеет 5 передач и оснащена электронным управлением. Коробка передач имеет следующие основные компоненты:
* Конвертер крутящего момента: Передает крутящий момент от двигателя к коробке передач.
* Планетарный редуктор: Обеспечивает передаточные отношения для различных передач.
* Фрикционные муфты: Задействуют определенные элементы планетарного редуктора для включения передач.
* Гидравлический блок управления: Управляет переключением передач и давлением масла.
Обслуживание АКПП:
Для обеспечения оптимальной работы АКПП рекомендуется соблюдать интервал технического обслуживания и использовать только рекомендованное масло и детали. Стандартное техническое обслуживание включает в себя:
* Регулярная проверка уровня и состояния масла
* Замена масла и фильтра каждые 60 000 км или 4 года
* Замена прокладок и уплотнений по мере необходимости
Проблемы с АКПП:
Как и любая механическая система, АКПП может испытывать проблемы со временем. Некоторые распространенные проблемы включают в себя:
* Проскальзывание передач
* Жёсткое переключение передач
* Передачи не включаются
* Течь масла