Дополнительные педали в АКПП
Стандартная АКПП не имеет дополнительных педалей, кроме педали акселератора и педали тормоза. Однако существуют некоторые типы АКПП, которые могут иметь дополнительные педали для использования в определенных ситуациях:
1. Педаль переключения передач:
* Расположена слева от педали тормоза.
* Позволяет вручную переключать передачи, как в механической коробке передач.
2. Педаль понижающей передачи:
* Расположена либо слева, либо справа от педали акселератора.
* Включает понижающую передачу, которая повышает крутящий момент двигателя за счет снижения скорости движения.
3. Педаль переключения передач в спортивном режиме:
* Расположена либо на рулевом колесе, либо рядом с педалью акселератора.
* Позволяет переключать передачи вручную в спортивном режиме, обеспечивая более быстрое и агрессивное переключение передач.
4. Педаль парковки:
* Расположена либо на центральной консоли, либо рядом с педалью тормоза.
* Блокирует трансмиссию в положении парковки.
5. Педаль стояночного тормоза:
* Расположена либо на центральной консоли, либо рядом с педалью тормоза.
* Удерживает автомобиль на месте при стоянке.
Применение:
Дополнительные педали в АКПП могут использоваться в следующих ситуациях:
* Педаль переключения передач: для ручного переключения передач и поддержания оптимального режима работы двигателя.
* Педаль понижающей передачи: для увеличения крутящего момента при буксировке, подъеме на холм или езде по бездорожью.
* Педаль переключения передач в спортивном режиме: для более быстрой и агрессивной езды.
* Педаль парковки: для предотвращения движения автомобиля, когда он находится в состоянии покоя.
* Педаль стояночного тормоза: для удерживания автомобиля на месте, когда педаль тормоза не используется, например, при стоянке на склоне.