Полная замена масла в АКПП DP8
Необходимые материалы:
* Новое масло для АКПП DP8 (около 8 литров)
* Фильтр масляного поддона АКПП
* Прокладка масляного поддона АКПП
* Щетка для очистки поддона
* Герметик для поддона
* Диагностический сканер
* Воронка
* Торцевые ключи и головки
* Шланг или насос для откачки старого масла
Инструкции:
1. Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Выключите двигатель и дайте автомобилю остыть.
* Поставьте автомобиль на паркинг и включите стояночный тормоз.
2. Слив старого масла
* Найдите сливную пробку на масляном поддоне АКПП и подставьте под нее емкость для слива масла.
* Осторожно открутите сливную пробку, чтобы не обжечься горячим маслом.
* Дайте маслу полностью стечь (около 3-4 литров).
3. Демонтаж масляного поддона
* Очистите болты поддона от грязи и остатков масла.
* Осторожно открутите все болты поддона.
* Снимите поддон с АКПП.
4. Очистка поддона и фильтра
* Очистите масляный поддон от грязи и остатков масла с помощью щетки.
* Замените фильтр масляного поддона на новый.
5. Установка нового поддона
* Нанесите тонкий слой герметика на прокладку масляного поддона.
* Установите прокладку на поддон и закрепите его болтами.
* Затяните болты крест-накрест с рекомендуемым моментом затяжки.
6. Заполнение новой жидкостью
* Вставьте воронку в заливное отверстие АКПП и залейте около 6 литров новой жидкости.
* Подключите диагностический сканер и запустите двигатель.
* Дайте автомобилю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, переключая рычаг селектора передач через все положения.
7. Проверка уровня жидкости
* Остановите двигатель и подождите 2-3 минуты, чтобы масло стекло в поддон.
* Проверьте уровень жидкости через контрольное отверстие. Уровень должен находиться между метками «Min» и «Max» на масляном щупе.
8. Долив и повторная проверка
* Если уровень жидкости низкий, долейте еще немного масла и повторите проверку уровня.
* Установите щуп и затяните пробку контрольного отверстия.
9. Удаление воздуха из системы
* Снимите воздушный фильтр для обеспечения лучшего доступа к АКПП.
* Найдите тормозную магистраль, идущую к АКПП, и осторожно откройте прокачной штуцер.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Постоянно доливайте жидкость в заливное отверстие, пока из прокачного штуцера не пойдет прозрачная жидкость без пузырьков.
* Закройте прокачной штуцер и установите воздушный фильтр на место.
10. Очистка от ошибок
* Подключите диагностический сканер и удалите все коды ошибок, связанные с АКПП.
Советы:
* Используйте только оригинальное масло для АКПП DP8.
* Регулярно проверяйте уровень жидкости и состояние масла в АКПП.
* Полную замену масла рекомендуется проводить каждые 60 000 — 80 000 км пробега.