Акпп форд эксплорер устройство

Автоматическая коробка передач (АКП) Ford Explorer

АКП Ford Explorer представляет собой сложный механизм, отвечающий за передачу мощности от двигателя к колесам. Она состоит из нескольких основных компонентов:

Гидротрансформатор

* Приводит в движение АКП с помощью гидравлического давления.
* Позволяет двигателю работать независимо от нагрузки на вал трансмиссии.

Масляный насос

* Создает и поддерживает гидравлическое давление, необходимое для работы АКП.

Пакеты фрикционов и стальные диски

* Переключают передачи путем сцепления и разъединения различных пакетов фрикционов и стальных дисков.

Планетарные редукторы

* Изменяют отношение крутящего момента и скорости с помощью двух или трех комплектов шестерен.

Гидравлический блок

* Управляет потоком жидкости внутри АКП и направляет ее к соответствующим пакетам фрикционов.

Электронный блок управления (ЭБУ)

* Контролирует работу АКП на основе данных о скорости двигателя, нагрузке на трансмиссию и положении дроссельной заслонки.

Режимы работы АКП Ford Explorer

Овердрайв (D):

* Обычный режим езды, использующий все передачи, включая высшую.

Зимний режим (W):

* Начинает движение со второй передачи, чтобы уменьшить пробуксовку на скользкой дороге.

Буксировка/тяжелый режим (S):

* Удерживает передачи на более низком уровне, чтобы обеспечить дополнительный крутящий момент и защиту трансмиссии при буксировке или езде по бездорожью.

Спортивный режим

* Удерживает передачи на более высоких оборотах, чтобы обеспечить более динамичную езду.

Нейтраль (N):

* Отключает трансмиссию от двигателя.

Парковочное положение (P):

* Удерживает автомобиль на месте, блокируя выходной вал трансмиссии.

Обслуживание АКП Ford Explorer

Для обеспечения надлежащей работы АКП Ford Explorer требуется регулярное техническое обслуживание, включая:

* Замену трансмиссионной жидкости и фильтра
* Осмотр и замену изношенных деталей
* Проверку и регулировку уровня жидкости
* Обновление программного обеспечения ЭБУ

Добавить комментарий