Схема АКПП Jatco JF414E для Lada Granta
Гидравлическая схема:
* 1: Насос
* 2: Конвертер крутящего момента
* 3: Блок управления гидравликой
* 4: Корпус клапанов
* 5: Барабан сцепления 1
* 6: Барабан сцепления 2
* 7: Барабан сцепления 3
* 8: Барабан сцепления 4
* 9: Барабан планетарного ряда
* 10: Тормозная лента
* 11: Пакет фрикционов
* 12: Поршень
* 13: Клапан
* 14: Канал
* 15: Давление масла
Электрическая схема:
* A: Разъем АКПП
* B: Датчик положения селектора передач
* C: Датчик скорости
* D: Соленоиды управления клапанами
* E: Модуль управления АКПП
Схема работы:
1. Когда двигатель заводится, насос прокачивает масло через корпус клапанов и гидравлический блок.
2. Давление масла создает сжатие в пакетах фрикционов, которые включают соответствующие барабаны сцепления.
3. Соленоиды, управляемые модулем управления АКПП, регулируют давление масла в каналах, открывая или закрывая клапаны в корпусе клапанов.
4. Это изменение давления масла позволяет включать и выключать барабаны сцепления, изменяя передаточное число трансмиссии.
5. Датчик положения селектора передач и датчик скорости передают информацию о положении селектора и скорости автомобиля на модуль управления АКПП.
6. Модуль управления АКПП использует эту информацию для оптимального выбора передач в соответствии с условиями движения.