АКПП Honda Integra DC5
Honda Integra DC5 выпускалась с двумя вариантами АКПП:
* 5-ступенчатая АКПП ZF 5HP24
* 6-ступенчатая АКПП ZF 6HP21
5-ступенчатая АКПП ZF 5HP24
* Трансмиссия с гидротрансформатором
* 5 передач вперед и одна передача заднего хода
* Максимальный крутящий момент: 320 Нм
* Устанавливалась на модели Integra DC5 с двигателями K20A2 и K20Z1
6-ступенчатая АКПП ZF 6HP21
* Трансмиссия с гидротрансформатором
* 6 передач вперед и одна передача заднего хода
* Максимальный крутящий момент: 340 Нм
* Устанавливалась на модели Integra DC5 с двигателями K20A (поздние модели) и K20A2
Особенности:
* Обе трансмиссии отличаются плавным переключением передач.
* 6-ступенчатая АКПП ZF 6HP21 обеспечивает лучшую топливную экономичность и более высокую максимальную скорость по сравнению с 5-ступенчатой АКПП.
* Обе трансмиссии используют высококачественные материалы и надежны при надлежащем обслуживании.
Обслуживание:
АКПП Honda Integra DC5 требуют регулярного обслуживания, включающего замену масла и фильтра каждые 60 000-90 000 км. Также важно проверять уровень жидкости в трансмиссии и при необходимости доливать ее.
Неисправности:
Общие проблемы с АКПП Honda Integra DC5 включают:
* Проскальзывание передач
* Грубые переключения
* Течи жидкости
* Вибрация
Если вы испытываете какие-либо из этих проблем, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта.