Принцип работы тросовой АКПП Honda CR-V RD1
Тросовая АКПП Honda CR-V RD1 использует тросы для механического соединения рычага переключения передач с компонентами трансмиссии внутри коробки передач. Вот общий принцип ее работы:
1. Выбор передачи: Когда водитель перемещает рычаг переключения передач, он тянет или отпускает тросы, соединенные с избирателем передач в коробке передач.
2. Избиратель передач: Избиратель передач перемещается соответствующим образом, изменяя расположение элементов управления гидравлического клапана.
3. Гидравлический клапан: Гидравлический клапан направляет поток жидкости для сцепления и ленточных тормозов, которые включают соответствующие передачи.
4. Фрикционы и стальные диски: Когда фрикционы замыкаются со стальными дисками, создается передаточное отношение, передающее мощность на колеса.
5. Ленточные тормоза: Ленточные тормоза останавливают или удерживают планетарные передачи, чтобы создать различные передаточные числа.
Компоненты:
* Рычаг переключения передач
* Тросы
* Избиратель передач
* Гидравлические клапаны
* Фрикционы
* Стальные диски
* Ленточные тормоза
* Планетарные передачи
Особенности:
* Простая и недорогая: Тросовые АКПП обычно проще и дешевле в производстве и обслуживании, чем электронные АКПП.
* Механическая связь: Тросы обеспечивают механическую связь между рычагом переключения передач и коробкой передач, что обеспечивает более прямое управление переключением передач.
* Ограниченная адаптация стиля вождения: Тросовые АКПП не могут адаптироваться к стилю вождения, как это делают электронные АКПП, что приводит к менее плавным переключениям передач и повышенному расходу топлива.
* Пониженная эффективность на высоких передачах: Тросовые АКПП часто менее эффективны на высоких передачах, поскольку они не могут блокировать гидротрансформатор, что приводит к увеличению потерь на скольжение.