Материалы, необходимые для замены масла в АКПП JZ:
* Масло Dexron III или IV: 3,5-4 литра
* Новый масляный фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Герметик для прокладок (по желанию)
* 17-миллиметровый гаечный ключ
* 12-миллиметровый гаечный ключ
* Плоскогубцы
* Воронка
* Тара для отработанного масла
Процесс замены масла в АКПП JZ:
1. Подготовьте автомобиль. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и поставьте его на стояночный тормоз. Дайте двигателю остыть.
2. Слейте старое масло. Найдите сливную пробку на поддоне АКПП (обычно под автомобилем). Подставьте тару для отработанного масла под сливную пробку и открутите ее с помощью 17-миллиметрового гаечного ключа. Дождитесь, пока все старое масло сольется.
3. Снимите поддон АКПП. Ослабьте болты крепления поддона АКПП с помощью 12-миллиметрового гаечного ключа. Будьте осторожны, так как из-под прокладки может вытекать остаток масла. Снимите поддон и утилизируйте прокладку.
4. Замените масляный фильтр. Найдите масляный фильтр АКПП (он обычно находится на поддоне) и открутите его с помощью плоскогубцев. Установите новый масляный фильтр и затяните его вручную.
5. Почистите поддон и магниты. Очистите поддон АКПП от остатков старого масла и грязи. Особое внимание уделите магнитам, которые служат для сбора металлической стружки.
6. Установите поддон АКПП. Нанесите новый герметик или используйте новую прокладку на поддон АКПП. Установите поддон на место и затяните болты крепления с помощью 12-миллиметрового гаечного ключа.
7. Залейте новое масло. Используя воронку, залейте новое масло Dexron III или IV в АКПП через щуп. Залейте около 3 литров масла и запустите двигатель на несколько минут, чтобы прокачать масло по системе.
8. Проверьте уровень масла. Проверьте уровень масла с помощью щупа АКПП. Уровень масла должен находиться между отметками «Min» и «Max» щупа. При необходимости долейте масло.
9. Сбросьте адаптации АКПП (необязательно). Не на всех моделях JZ это возможно, но если ваш автомобиль оснащен функцией обучения коробки передач, вам может потребоваться сбросить адаптации АКПП, чтобы она могла адаптироваться к новому маслу. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения конкретных инструкций.
10. Проверьте на наличие утечек. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Проверьте под автомобилем наличие утечек масла. Если вы обнаружите утечки, подтяните болты крепления поддона АКПП или замените прокладку.