Шаг 1: Сбор материалов
* Специальное масло для акпп LSK
* Фильтр акпп
* Прокладка поддона акпп
* Инструменты для работы (ключи, отвертки, гаечный ключ)
Шаг 2: Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
Шаг 3: Слив старого масла
* Найдите сливную пробку поддона акпп.
* Подставьте поддон под сливную пробку.
* Открутите сливную пробку и слейте старое масло в поддон.
* Замените сливную пробку и затяните ее.
Шаг 4: Снятие поддона акпп
* Открутите болты, крепящие поддон к корпусу акпп.
* Аккуратно снять поддон, следя за тем, чтобы не повредить уплотнение.
* Извлеките старый фильтр акпп и прокладку поддона.
Шаг 5: Установка нового фильтра и прокладки
* Очистите поверхность поддона и корпуса акпп от остатков старого герметика и масла.
* Установите новую прокладку поддона.
* Установите новый фильтр акпп.
Шаг 6: Установка поддона и заливка масла
* Установите поддон на место и затяните болты.
* Залейте необходимое количество масла в акпп через заливную пробку.
* Использование воронки может помочь избежать проливания.
Шаг 7: Проверка уровня масла
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переведите селектор передач во все положения и верните в нейтраль.
* Проверьте уровень масла на щупе акпп. Уровень должен быть между метками «min» и «max».
Шаг 8: Сброс счетчика замены масла
* Для некоторых моделей автомобилей необходимо сбросить счетчик замены масла. Для этого обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Советы:
* Используйте только рекомендуемое масло для акпп LSK.
* Меняйте масло каждые 60 000 — 90 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.
* Проверяйте уровень масла регулярно, особенно перед дальними поездками.
* Если масло сильно потемнело или имеет запах гари, может потребоваться промывка акпп. Обратитесь к квалифицированному механику.