Необходимые материалы:
* Масло для АКПП MGL (тип и объем зависят от модели автомобиля)
* Новый фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Ветошь или бумажные полотенца
* Ключи или трещотка с набором головок
* Емкость для слива отработанного масла
Шаги по замене масла АКПП MGL:
1. Подготовьте автомобиль: Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и вытяните стояночный тормоз. Установите колесные упоры. Разместите под автомобилем емкость для слива отработанного масла.
2. Разблокируйте поддон АКПП: Найдите поддон АКПП, расположенный снизу автомобиля. Открутите болты или гайки, удерживающие поддон на месте. Будьте осторожны, так как из отверстий может вытечь масло.
3. Слейте отработанное масло: Снимите поддон и дайте отработанному маслу полностью стечь в емкость.
4. Снимите и замените фильтр АКПП: Найдите фильтр АКПП внутри поддона. Открутите болты или гайки, удерживающие его на месте, и снимите фильтр. Установите новый фильтр и затяните крепежные элементы.
5. Установите поддон АКПП: Очистите поверхности поддона и корпуса АКПП от остатков старой прокладки. Установите новую прокладку на поддон и затяните болты или гайки, удерживающие его на месте.
6. Залейте новое масло АКПП: Через отверстие для щупа залейте новое масло АКПП MGL в АКПП. Объем заливаемого масла зависит от модели автомобиля, проверьте руководство по эксплуатации.
7. Проверьте уровень масла: Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Установите селектор АКПП в разные положения и вернитесь в режим парковки. Извлеките щуп АКПП и протрите его. Затем снова вставьте щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен быть между отметками «горячо» и «холодно» на щупе.
8. Сбросьте счетчик замены масла АКПП (если предусмотрено): Некоторые автомобили оснащены счетчиком замены масла АКПП. Если он есть, сбросьте его в соответствии с инструкцией в руководстве по эксплуатации.
9. Утилизируйте отработанное масло: Утилизируйте отработанное масло и использованные детали в соответствии с местными экологическими нормами.