Схема автоматической коробки передач (АКПП) Mitsubishi Lancer
Селектор АКПП
* P (Park) — Парковка
* R (Reverse) — Задний ход
* N (Neutral) — Нейтраль
* D (Drive) — Движение
* 2 — Вторая передача
* L (Low) — Первая передача
Компоненты АКПП
* Гидротрансформатор: Передает крутящий момент от двигателя к АКПП, обеспечивая плавность хода.
* Планетарный редуктор: Набор шестерен, позволяющий изменять передаточное отношение АКПП.
* Переключающий клапан: Контролирует подачу давления трансмиссионной жидкости на различные каналы планетарного редуктора, изменяя передаточное отношение.
* Корпус АКПП: Содержит все внутренние компоненты АКПП.
* Масляный поддон: Содержит трансмиссионную жидкость.
* Насос: Нагнетает трансмиссионную жидкость под давлением.
* Фильтры: Удаляют загрязнения из трансмиссионной жидкости.
Гидравлическая система
* Регулятор давления: Регулирует давление трансмиссионной жидкости.
* Модулятор линейного давления: Подает давление трансмиссионной жидкости на переключающие клапаны.
* Датчики: Отслеживают параметры АКПП, такие как скорость вращения входного и выходного валов и температуру трансмиссионной жидкости.
Электронная система управления
* Модуль управления АКПП (TCM): Электронный блок управления, который контролирует работу АКПП на основе информации от датчиков.
Примечание:
* Схема АКПП может различаться в зависимости от модели Lancer и года выпуска.
* Конкретную схему АКПП для вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации или получить у autorized Mitsubishi дилера.