Да, бублик гидротрансформатора может вызывать стук в АКПП. Стук может быть вызван несколькими проблемами:
* Износ муфты блокировки: Муфта блокировки соединяет двигатель с трансмиссией при стабилизации скорости автомобиля. Изношенная муфта может проскальзывать, вызывая вибрации и стук.
* Неисправность в демпфере крутильных колебаний: Демпфер крутильных колебаний предназначен для сглаживания колебаний между двигателем и трансмиссией. Неисправный демпфер может вызывать стук при переключении передач или ускорении.
* Износ фрикционных дисков блокировки: Фрикционные диски блокировки обеспечивают плавное зацепление муфты блокировки. Изношенные диски могут проскальзывать, вызывая стук и вибрации.
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости: Низкий уровень жидкости может привести к недостаточному давлению в системе и вызвать проскальзывание муфты блокировки, что приводит к стуку.
Стук может быть постоянным или проявляться только при определенных условиях, таких как при переключении передач, ускорении или замедлении. Если вы слышите стук в своей АКПП, важно как можно скорее обратиться к механику за диагностикой и ремонтом. Пренебрежение стуком может привести к более серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту.