Неисправности АКПП, связанные с высоким давлением
* Переключение передач с ощутимым толчком: Высокое давление может привести к резкому переключению передач, вызывая ощутимые толчки или рывки.
* Пробуксовка или задержка переключения: Избыточное давление может привести к пробуксовке или задержке переключения передач, поскольку муфты сцепления не могут полностью зацепиться.
* Повышенное потребление топлива: Высокое давление в АКПП может увеличить сопротивление вращению, приводя к повышенному потреблению топлива.
* Перегрев: Избыточное давление может привести к перегреву АКПП из-за повышенного трения и сопротивления.
* Повреждение муфт сцепления или барабанов: Высокое давление может привести к преждевременному износу и повреждению муфт сцепления или барабанов АКПП.
Неисправности АКПП, связанные с низким давлением
* Проскальзывание или пробуксовка передач: Низкое давление может привести к проскальзыванию или пробуксовке передач из-за недостатка давления для зацепления муфт сцепления.
* Задержка переключения: Низкое давление может вызвать задержки при переключении передач, поскольку сцепление недостаточно быстро зацепляется или разрывается.
* Невозможность переключения передач: В крайних случаях очень низкое давление может привести к полной невозможности переключения передач.
* Перегрев: Низкое давление может привести к перегреву АКПП из-за недостаточного охлаждения внутренних компонентов.
* Ограниченный диапазон передач: Низкое давление может привести к отключению некоторых передач из-за невозможности создать достаточное давление для их включения.