На стоянке
* Обязательно: Тормоз
На светофоре или в пробке
* Предпочтительно: Тормоз
* Допустимо: Нейтраль (при условии длительного ожидания)
При движении на спуске
* Рекомендуется: Тормоз (для лучшего контроля автомобиля)
* Допустимо: Нейтраль (только в городах с небольшими уклонами)
При медленной езде или маневрировании
* Рекомендуется: Тормоз
* Допустимо: Нейтраль (для большей маневренности)
При необходимости буксировки
* Обязательно: Нейтраль
Прочие случаи
В большинстве остальных ситуаций рекомендуется переключать селектор АКПП в положение «Тормоз». Это обеспечивает:
* Улучшенный контроль над автомобилем
* Уменьшение износа трансмиссии
* Безопасное трогание с места