Тип АКПП: RE4R03A
Основные характеристики:
* Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с ручным режимом работы
* Гидравлический преобразователь крутящего момента
* Планетарные ряды и фрикционные диски для передачи крутящего момента
* Электронный блок управления (ЭБУ) для управления переключением передач и блокировкой гидротрансформатора
Режимы работы:
* D (Drive): Обычный режим вождения, автоматическое переключение передач
* 3: Принудительно ограничивает переключение на 3-ю передачу
* 2: Принудительно ограничивает переключение на 2-ю передачу
* L (Low): Принудительно ограничивает переключение на 1-ю передачу
Блокировка гидротрансформатора:
* Блокировка гидротрансформатора происходит на 2-й и 3-й передачах
* Она повышает КПД трансмиссии и снижает расход топлива
ЭБУ:
* ЭБУ получает сигналы от датчиков скорости автомобиля, оборотов двигателя и положения рычага переключения передач
* Он использует эту информацию для определения подходящей передачи и момента переключения
* Ошибки, обнаруженные ЭБУ, могут привести к включению индикатора «Check Engine» на приборной панели
Общие проблемы:
* Проскальзывание трансмиссии
* Затрудненное переключение передач
* Утечки трансмиссионной жидкости
* Неисправности соленоидов и других компонентов
Техническое обслуживание:
* Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости
* Меняйте трансмиссионную жидкость каждые 50 000-60 000 км
* Регулярно осматривайте трансмиссию на предмет утечек и повреждений