Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (6AT)
* Первый в своем классе переключатель передач «Shift-by-Wire» для плавного и точного управления
* Широкий диапазон передаточных чисел для оптимизации мощности и экономии топлива
* Система управления переключением передач ASC способствует плавным переходам
* Система управления подъемом или спуском крутых склонов HAC/DBC для повышения безопасности и контроля на склонах
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (8AT)
* Повышенная эффективность и снижение расхода топлива за счет более высоких передаточных чисел
* Оптимизированное распределение передач для улучшенной отдачи мощности и ускорения
* Ультра плавное переключение передач благодаря передовой системе управления переключением передач
* Широкий диапазон передач для повышения производительности и экономичности
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач (9AT)
* Первая в сегменте девятиступенчатая АКПП для исключительной экономии топлива и производительности
* Широкий диапазон передаточных чисел обеспечивает быстрые и плавные переключения передач
* Система управления переключением передач ASG повышает отзывчивость при переключении передач
* Режим ручного переключения для дополнительного контроля над вождением
Двухсцепленчатая автоматическая коробка передач (DCT)
* Сочетание плавности автоматической трансмиссии и спортивного характера механической трансмиссии
* Высокая эффективность благодаря двойным сцеплениям
* Быстрое и точное переключение передач для улучшения ускорения и управляемости
Функции и возможности АКПП Hyundai
* Мультирежимный выбор: позволяет водителям выбирать между различными режимами вождения (например, «Eco», «Sport», «Smart») для оптимизации производительности или экономии топлива.
* Адаптивное переключение передач: система управления переключением передач изучает стиль вождения и адаптирует алгоритм переключения передач для индивидуальной и отзывчивой работы.
* Режим стояночной передачи: специальная зубчатая передача, которая автоматически включается при остановке автомобиля, обеспечивая дополнительную безопасность и контроль.
* Подрулевые лепестки: позволяют водителям вручную переключать передачи для повышения вовлеченности в вождение и спортивного характера.
* Режим движения накатом: позволяет автомобилю двигаться по инерции при движении с уклона, отключая двигатель и повышая экономичность.