Полный привод (устанавливался на модели Pajero 2 с 1991 по 1999 год)
* Постоянный полный привод: крутящий момент передаётся на все четыре колеса постоянно, обеспечивая отличное сцепление на всех типах покрытия.
* Средний дифференциал: позволяет колёсам с разных сторон вращаться с разной скоростью, что необходимо при поворотах.
* Передний и задний дифференциалы ограниченного скольжения: автоматически блокируются при пробуксовке, улучшая тягу.
* Раздаточная коробка: позволяет переключаться между режимами 2WD (задний привод), 4WD (полный привод), 4WD с пониженной передачей и нейтральным положением.
* Низкий диапазон передач: обеспечивает дополнительное тяговое усилие для преодоления бездорожья.
Задний привод (устанавливался на модели Pajero 2 с 1991 по 1999 год)
* Задний привод: крутящий момент передаётся только на задние колёса, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой в обычных условиях.
* Передний дифференциал отсутствует: колёса с разных сторон вращаются с одинаковой скоростью, что подходит для дорог с твёрдым покрытием.
* Задний дифференциал ограниченного скольжения (опционально): автоматически блокируется при пробуксовке, улучшая тягу.
* Раздаточная коробка отсутствует: автомобиль не имеет возможности переключения на полный привод.