Причины пинков АКПП при переключении передач:
Неисправность гидротрансформатора
* Износ фрикционных накладок
* Пробуксовка диска блокировки гидротрансформатора
* Засорение масляных каналов
Неисправность коробки передач
* Износ фрикционных дисков и лент
* Повреждение зубчатых передач
* Выход из строя подшипников или планетарных шестерен
Проблемы с маслом АКПП
* Низкий уровень жидкости или ее недостаток
* Загрязнение масла из-за износа фрикционов или попадания посторонних частиц
* Несоответствующая марка или вязкость масла
Неисправность электронного блока управления
* Ошибки или неисправности в электронике
* Повреждение датчиков или электропроводки
* Проблемы с программным обеспечением
Износ опор двигателя
* Ослабленные или поврежденные опоры, которые не могут компенсировать вибрацию двигателя
* Из-за этого вибрации передаются на АКПП, вызывая пинки при переключении
Другие причины:
* Некачественный ремонт АКПП
* Агрессивная манера вождения
* Буксировка тяжелых грузов
* Износ деталей сцепления в гидротрансформаторе