Подрулевое управление автоматической коробки передач
Подрулевое управление автоматической коробки передач, также известное как лепестковые переключатели, представляет собой устройство, позволяющее вручную переключать передачи без использования традиционного рычага переключения передач.
Конструкция:
* Два лепестка, расположенных обычно за рулевым колесом
* Левый лепесток предназначен для понижения передач (обычно обозначается символом «-«)
* Правый лепесток предназначен для повышения передач (обычно обозначается символом «+»)
Принцип работы:
* Когда водитель нажимает на лепесток понижения передачи, система управления коробкой передач временно переключает трансмиссию в более низкую передачу.
* Когда водитель нажимает на лепесток повышения передачи, система управления коробкой передач переключает трансмиссию в более высокую передачу.
Преимущества:
* Более быстрая переключаемость: По сравнению с традиционным рычагом переключения передач, подрулевое управление позволяет быстрее и точнее переключать передачи, особенно в спортивном режиме вождения.
* Улучшенный контроль над автомобилем: Водители могут выбирать оптимальные передачи для различных условий вождения, например, при обгоне, движении на подъемах или торможении двигателем.
* Повышенное удовольствие от вождения: Подрулевое управление позволяет водителям чувствовать себя более вовлеченными в процесс управления автомобилем, повышая удовольствие от вождения.
Модели автомобилей с подрулевым управлением автоматической коробки передач:
Подрулевое управление автоматической коробки передач встречается во многих современных автомобилях, особенно в спортивных моделях и автомобилях премиум-класса. Ниже приведен список некоторых моделей автомобилей с подрулевым управлением:
* Audi (S-line и RS-модели)
* BMW (M-модели и некоторые другие)
* Ford (Mustang, Focus ST)
* Honda (Civic Type R)
* Mercedes-Benz (AMG-модели)
* Tesla (все модели)
* Volkswagen (Golf GTI, R)