АКПП РСМ (Редукторный Стартовый Механизм) — это механизм, устанавливаемый в автоматических коробках передач автомобилей для повышения крутящего момента на низких оборотах двигателя.
Принцип работы:
* Когда двигатель работает на холостом ходу, РСМ находится в выключенном состоянии.
* При нажатии на педаль акселератора РСМ включается, обеспечивая дополнительный крутящий момент на выходе из коробки передач.
* По мере увеличения оборотов двигателя РСМ постепенно выключается, передавая весь крутящий момент на обычный редуктор.
Преимущества использования РСМ:
* Улучшает динамику разгона автомобиля.
* Снижает нагрузку на двигатель при старте и ускорении.
* Увеличивает проходимость автомобиля на бездорожье.
РСМ широко используется в различных моделях автомобилей, оснащенных автоматическими коробками передач. Он помогает обеспечить более плавное и динамичное движение, особенно в городских условиях и при движении по пересеченной местности.