АКПП Сайлентблоки Подвески
Назначение:
Сайлентблоки АКПП подрамника соединяют автоматическую коробку передач (АКПП) с подрамником, который, в свою очередь, крепится к кузову автомобиля. Они гасят вибрации и шум от АКПП, передающиеся в кузов.
Конструкция:
Сайлентблоки АКПП подрамника состоят из:
* Металлическая втулка: Центральная часть, соединяющая АКПП и подрамник.
* Резиновая часть: Окружает металлическую втулку, обеспечивая гибкость и поглощение вибраций.
Типы сайлентблоков:
* Гидравлические: Резиновая часть содержит жидкость, которая сжимается под воздействием нагрузки, обеспечивая более плавное поглощение вибраций.
* Негидравлические: Резиновая часть изготовлена из прочной резиновой смеси, обеспечивающей достаточную гибкость и поглощение вибраций.
Признаки износа:
* Вибрации от АКПП передаются в кузов
* Шум при работе АКПП
* Ухудшение переключения передач
* Протечки масла из АКПП (в случае повреждения гидравлических сайлентблоков)
Важность регулярной замены:
Изношенные сайлентблоки АКПП подрамника могут привести к:
* Ухудшению комфорта водителя и пассажиров
* Повышенному износу других компонентов АКПП
* Утечкам масла из АКПП
* Снижению безопасности
Поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние сайлентблоков АКПП подрамника и заменять их при первых признаках износа.