Сброс окисления в АКПП (автоматической коробке передач) — это процесс удаления окисленных частиц и отложений из трансмиссионной жидкости.
Что такое окисление?
Окисление — это химический процесс, при котором кислород вступает в реакцию с каким-либо веществом, образуя оксиды. В контексте АКПП окисление относится к процессу, при котором кислород вступает в реакцию с трансмиссионной жидкостью, приводя к ее разложению и образованию отложений.
Источники окисления:
* Воздействие кислорода воздуха через систему вентиляции АКПП
* Высокие рабочие температуры
* Наличие примесей и загрязнений
* Длительные интервалы между заменой жидкости
Последствия окисления:
Окисление трансмиссионной жидкости может привести к:
* Уменьшению вязкости жидкости
* Потере противоизносных свойств
* Образованию отложений и шлама
* Повреждению компонентов АКПП
* Снижению производительности и срока службы
Сброс окисления
Сброс окисления — это процесс, который помогает удалить окисленные частицы и отложения из трансмиссионной жидкости. Он может быть выполнен следующими способами:
* Замена жидкости: полная замена жидкости удаляет отложения и заменяет ее на свежую, чистую жидкость.
* Промывка АКПП: в систему АКПП пропускается специальная промывочная жидкость, которая растворяет отложения. Затем промывка сливается вместе с загрязнениями.
* Использование присадок против окисления: в жидкость добавляются присадки, которые предотвращают ее окисление и защищают ее от образования отложений.
Преимущества сброса окисления:
* Продление срока службы трансмиссионной жидкости
* Улучшение производительности АКПП
* Снижение износа компонентов
* Уменьшение вероятности поломок и дорогостоящего ремонта
Рекомендуемая частота:
Рекомендуемая частота сброса окисления зависит от марки и модели автомобиля, а также от условий эксплуатации. В целом рекомендуется проводить сброс окисления каждые 60 000-100 000 километров пробега или в соответствии с графиком обслуживания производителя.