Основные скоростные режимы АКПП:
1. P (Park)
* Блокировка выходного вала трансмиссии, что предотвращает движение автомобиля.
* Используется для длительной стоянки или при парковке на наклонной поверхности.
2. R (Reverse)
* Задний ход.
* Используется для движения автомобиля назад.
3. N (Neutral)
* Нейтральное положение, при котором выходной вал трансмиссии не заблокирован и не связан с двигателем.
* Используется для буксировки автомобиля, при работающем или неработающем двигателе.
4. D (Drive)
* Основной режим движения, который автоматически переключает передачи вверх при разгоне и вниз при торможении.
* Используется для общего вождения по дорогам.
5. S (Sport)
* Спортивный режим, который задерживает переключение передач, обеспечивая более агрессивную езду.
* Повышает производительность и отзывчивость на педаль газа.
6. L (Low)
* Режим низкой передачи, который ограничивает переключение передач высшими скоростями.
* Используется при езде по бездорожью или при движении с тяжелым грузом.
7. M (Manual)
* Ручной режим, который позволяет водителю вручную переключать передачи.
* Обеспечивает максимальный контроль над автомобилем.
8. Tiptronic
* Вариант ручного режима, который позволяет водителю переключать передачи с помощью подрулевых переключателей.
* Сочетает в себе удобство автоматического переключения передач и контроль ручного режима.
9. Snow (Зима)
* Режим, предназначенный для движения по заснеженным или обледенелым поверхностям.
* Начинается со второй передачи, чтобы уменьшить пробуксовку колес.
10. Eco (Экономичный)
* Режим, оптимизированный для экономии топлива.
* Переключает передачи на более низких оборотах двигателя и поддерживает их на более высоких скоростях, чтобы уменьшить расход топлива.